Не знаю как у вас в Казани,а у нас на Украине ланос подороже приоры. Сенс да,дешевле,но он же и без кондея не едет-сплошная опасность на дороге...
ГУР? У меня ГУР Хотя приоровский ЭУР уже уровня хорошей ино.
Безопасность? Не подтверждено что ланосовский кузов безопаснее приоровского...
Просторный салон? Не смешите мои копыта! Решающим фактором который отверг покупку ланоса-салон!!! Я туда не влезаю!!! Постоянно бьюсь головой в потолок над дверью и над лобовым стеклом. На малейшей кочке бьюсь в крышу так что боюсь её выгнуть наружу!!! Сзади мне некуда деть ноги!!! И не колени а туфли!!! Людям с 45 размером сзади противопоказан ланос!
1) Про ЭУР на этом форуме уже столько написано, и как он отказывает, и как часто, и срок службы у него всего 5 лет, и его цена. Так что это на мой взгляд это жирный минус.
2) Безопасность проверена независимыми краш-тестами, ссылки и в этой теме уже не раз проскакивали, ищите сами;
3) смотрим http://www.autoreview.ru/archive/200...zmery_1024.jpg у приоры лишь один параметр больше, расстояние между спинкой переднего кресла и подушкой задних сидений, на 7мм. При этом сама подушка заднего сиденья короче на 5мм, т.е. фактически разница в 2мм, при этом на заднем сиденье приоры я не могу сидеть распрямившись - упираюсь головой в потолок. В ланосе из-за низкой посадки над головой не мало места! У меня рост 182, проблем в ланосе с посадкой нет, сиденье до упора отодвигать не приходится, слишком далеко от руля получается, если до упора отодвигаться. От головы до потолка минимум 5-7см еще остается. У вас рост под два метра должен быть, чтоб упереться в потолок на ланосе. На приоре на месте водителя регулировки сиденья мне не не хватает, еще бы чуть-чуть, а никак.
А еще тут последние несколько страниц сравнивали сенс и пятнашку, там в пятнашке места еще меньше чем в приоре, особенно позади.
Еще про цены на машины.
Сейчас ланос подорожал, но под маркой chance они намного дешевле приоры, цена от 248000.
VasyaIr,да.мой рост около 192 см и пишу я не с потолка а после реальных впечатлений Ланос есть у друга и на работе служебный сенс... Вместо него по заказам езжу на своей...
С чем согласен-водительское сидение есчё бы немного назад на приоре...
SERGEICH, ну вам вообще надо машину D класса, что ланос, что приора - для такого роста тесные. http://ua.autoreview.ru/archive/2008...afik_2_750.jpg
Мы удивляемся, почему такой дешевый авто за 189000 они предлагают, смотрите рисунок. В 2007г на одного работника ЗАЗ производил 60 авто в год. ВАЗ в лучшие времена 7! А в 2009г вообще будет 3 авто на сотрудника в год. Эффективность производства вот в чем причина!
у нас пока что на стоянках дилеров остались Ланосы, намедни ходили с супругой смотреть Ланос. сдала она права на Рено Логане, но чемодан ей не к лицу - понравился Ланос....
отговаривать смысла нет. дай бог,чтоб кредит не дали,чтоб не связываться с этим ЧУДОМ.
то,что Шевролетовский крест с капота ушел - ни коим образом не скажется благополучно на сборке, так же как лейбл Дэу на Нексиях.
Дженерал моторс все. ушло. в том плане, что бренд их уже не на тележках и на качество им абсолютно все равно. им главное - бабки рубить. если под брендом Шевролет - за качеством кое-как следили(именно, что кое-как) то теперь, когда из Шевроле сделали Запорожец при такой цене менеджерам компании вообще все будет до одного места до качества. потому что цена очень даже конкурентноспособна, а менталитет что в россии, что на украине - один, мол, а что вы хотели за 200 тыс руб? иномарку без косяков? вот уж извините... так что ребрендинг на качестве отразится очень сильно, вот увидите...
__________________
язык до Киева доведет, а п.....да вообще по всему миру катает! (с) Народная мдрость
1) Про ЭУР на этом форуме уже столько написано, и как он отказывает, и как часто, и срок службы у него всего 5 лет, и его цена. Так что это на мой взгляд это жирный минус.
На многих изделиях пишется срок службы. Телевизоры например расчитываются на 3 года (круглосуточной работы правда.) Так что не нужно выносить людям мозг. На водку кстати тоже срок гарантийного хранения 1 год. то-есть производитель гарантирует что за год она точно не протухнет.(два года назад в лесу пили спирт питьевой 1988 года. помните с маленькой зелененькой этикеткой, ничо.. не протух.)
На многих изделиях пишется срок службы. Телевизоры например расчитываются на 3 года (круглосуточной работы правда.) Так что не нужно выносить людям мозг. На водку кстати тоже срок гарантийного хранения 1 год. то-есть производитель гарантирует что за год она точно не протухнет.(два года назад в лесу пили спирт питьевой 1988 года. помните с маленькой зелененькой этикеткой, ничо.. не протух.)
не так все просто, срок службы 5 лет говорит о том, что этот электроусилитель нужно менять после окончания срока службы обязательно! Потому как он очень ответственный узел и от него зависят жизни пассажиров. А если вдруг на техосмотре вас заставят его заменить? И будут правы! А стоит он очень немало!
VasyaIr, В том то и дело что все так просто . Эти пять лет машина может проехать 200 тыс.км и 30 тыс.км. Износ каких бы то небыло механизмов происходит от режима их эксплуатации а не от времени их хранения.(резину в счет не берем) в конце концов это ведь не продукт питания Если автозавод расчитал машину на 7 лет эксплуатации при среднем пробеге в год 25 - 35 тыс. км. вы же не будете настаивать на замене авто через 7 ллет,если она вас устраивает и пробег ее за это время был 70 тыс. км а не 200т.км? Аналогичная ситуация и с эл.усилителем. Скорей всего после 5 лет потребуется его ревизия, но не как не замена.(срок в 5 лет взят скорей всего по средним эксплуатационным пробегам авто.)
p/sПовторюсь... на любое изделие существует гарантированный - расчетный срок службы (не путать с гарантией)или хранения при соблюдении всех условий эксплуатации или хранения.
VasyaIr, а как на счёт кузова хэтч на ланосе? С двиглом 1,5 это не машина, особенно если с кондеем, кондей включил и машина заглохла, а если ещё и пригружена немного, то полный пипец.