Это уже второй вопрос, почему они не опускаются и из-за чего. У меня была Приора с кузовом фаза-1, точно не скажу, по моему никакой балки жесткости в двери на фазе-1 не было, но стекла до конца не опускались. Но и безопасность не может являться причиной и оправданием. Это банальная инженерная недоработка. Или у всех машин с более высокой безопасностью стекла не опускаются до конца?
Посмотри на высоту линии остекления. На большинстве современных иномарок стекла плавно переходят в... амбразуры. Если высота стекла вдвое ниже чем высота двери, ясно что оно полностью будет убираться.
Посмотри на высоту линии остекления. На большинстве современных иномарок стекла плавно переходят в... амбразуры. Если высота стекла вдвое ниже чем высота двери, ясно что оно полностью будет убираться.
Однако на десятке стекла убираются при том же соотношении высоты стекла и двери, что и на Приоре. Видимо лень было конструкторам просчитывать конструкцию балки безопасности, чтобы сохранить функциональность стеклоподъемника или технология изготовления такого бруса либо существенно дороже, либо вообще затруднена на ВАЗовском оборудовании..
Интересно, а как у Логана и Акцента с этим. Уровень безопасности не ниже, а размерность окон та же, у Логана стекло даже еще больше.