Рулевое-хотелось бы "поострее"
Коробка передач-хотелось бы почётче
Двери-хотелось бы ,что бы потише хлопали
Кондиционер-хотелось бы управление климатом попонятнее,ставишь авто-сдувает
Датчик дождя неадекватен(можете хоть чего говорить,мне на своём авто виднее)
Зазоры кузова-пора бы уж лучше кузова клепать
Сверчки во многих местах!Понял,насколько их много,только проехав на Шкоде брата,хотя,надо отдать должное-в Шкоде тоже шумка не идеальная
Да что уж там говорить-супруга уж насколько далека от авто, и то притензии мне высказывает
В общем-это то,что сразу пришло на ум
Все это легко устранимо. добавляешь еще 350 -400 тыс.руб. и покупаешь другое авто, форд, мазду6, камри и.т.д. Правда гарантиии что там этого совсем не будет тебе тоже ни кто не даст.
В общем,смысл такой-сравнительно недорогая вещь априори не может быть качественной ,тем более "нашей" сборки!?
А ведь я искренне считаю,что вещи сделанные в отечестве и должны быть дешевле иностранных товаров!И вовсе не из-за того,что они хуже по качеству,а только потому,что они сделаны "своими" для "своих" и,по большей части,из "своих" материалов!
Если честно-ждал не один раз,но понимал,что,похоже, кроме насморка ничего не дождусь
Если регулятор температуры стоит на самом минимуме,то в положение АВТО будет дуть на все катушку(потому что датчик температуры в салоне не работает при таком положение регулятора температуры),надо на один селчок по теплее ,и тогда напор воздуха будет постепенно уменьшаться.
Посчет "дунья" из ручки!!!!!!
Все дело в открытом противоположном окне... закройте окно "дунька" уйдет... проверенно на ВСЕХ отечественных переднеприводных авто!!!!
__________________________________
Конструкторы на испытаниях наверняка тоже заметили КУЧИ пыли в Приоре, поэтому и написали что надо всегда ездить с закрытыми окнами и включеным обдувом.
__________________________________
Аммо не слышу как работают.
__________________________________
Зеркала шумят уже при 60 км/ч... лечится! сдесь уже писали как - буду на выходных делать.
__________________________________
Развал рекомендуется делать всегда при смене хотябы одного колеса.
__________________________________
Посчет "сверчков" - это у всех Хетчев/Универов. Тоже не страшно - лечится.
Молодой человек, съездейте хоть на 1 встречу местной ячейки, я думаю вам там на пальца объяснят какая проблема как решается. а дальше выбор за вами:
1.испачка ручки и всё дёшево и быстро сделать
2.категорически решить не "пачкать руки" и дальше ездить и плюваться
3.категорически решить не "пачкать руки" и отдать денех что-бы сделали на сто
4.сбыть с рук приору - добавить - купить что-то другое.