На моей машине многие из форумчан ездили и я ездил на многих приорах ни на одной ничего не пшикало.
Да пшикают Вадя амортизаторы,пшикают Правда на скорости я не замечаю,а когда медленно по неровностям проезжаешь то шипят при срабатывании.Но это естественная работа масляных амортизаторов.Точно так же они звучат и на дорогих иномарках.В салоне их меньше слышно,ну так на то она и дорогая ино
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Нет пыли в ручках, обратил внимание на своей машине.
И на моей нет,из ручек не дует. Зато на моей дует с пассажирской стороны из средней стойки. Из щели в которую ремень прячется. И когда на улице холодно и едешь быстро то дует очень ощутимо.Сам сидел сбоку по дороге из Воронежа-правый бок мёрз...
Зато на моей дует с пассажирской стороны из средней стойки. Из щели в которую ремень прячется. И когда на улице холодно и едешь быстро то дует очень ощутимо.Сам сидел сбоку по дороге из Воронежа-правый бок мёрз.
Вот верите или нет, но даже в морозы за -40 не нашёл ни одного "поддувала" в салон. Тепло в салоне в любой мороз
Вот верите или нет, но даже в морозы за -40 не нашёл ни одного "поддувала" в салон. Тепло в салоне в любой мороз
И мне всегда тепло было,пока на пассажирском месте в холода не поездил... Да и не заметил бы,а так с Антохой местами поменялись,я в футболке и уселся сбоку. Как только больше 90 км/ч набрали сразу почувствовал. И только в этом месте
И мне всегда тепло было,пока на пассажирском месте в холода не поездил... Да и не заметил бы,а так с Антохой местами поменялись,я в футболке и уселся сбоку. Как только больше 90 км/ч набрали сразу почувствовал. И только в этом месте
Меня жена иногда возит. Не замечал такого. А вот щелчки педали по твоей наводке обнаружил, но их слышно только если хорошо прислушаться
А предыдущий товарищ как я понял перешел на зимнюю резину, так сразу сход-развал делает. И у него достаточно денег, он его делает как запаску достал? Что он мне хотел сказать?
А чтобы через дырочки в салон пыль не тянуло, никто не пробовал постоянно вентилятор включенный держать. По типу танковой ФВУ.
Чтобы задувало внутрь, нужно что-то типа "воздухозаборника", чтобы воздух "гребло". Просто в щель или отверстие задувать не будет - был такой физик Бернулли.
Кроме того, помнится в дверях внутри висят эдакие шторки из пластика, которые частенько установщики всякой лабуды выдирают "за ненадобностью". Ведь для чего-то их делали.
Личный опыт показывает, что "проблемными" обычно становятся "доведённые" машины.
А чтобы через дырочки в салон пыль не тянуло, никто не пробовал постоянно вентилятор включенный держать. По типу танковой ФВУ.
Чтобы задувало внутрь, нужно что-то типа "воздухозаборника", чтобы воздух "гребло". Просто в щель или отверстие задувать не будет - был такой физик Бернулли.
Кроме того, помнится в дверях внутри висят эдакие шторки из пластика, которые частенько установщики всякой лабуды выдирают "за ненадобностью". Ведь для чего-то их делали.
Личный опыт показывает, что "проблемными" обычно становятся "доведённые" машины.
А в букваре так и написано, вентилятор должен быть постоянно включен, чтобы пыли в салоне не было.
И мне всегда тепло было,пока на пассажирском месте в холода не поездил... Да и не заметил бы,а так с Антохой местами поменялись,я в футболке и уселся сбоку. Как только больше 90 км/ч набрали сразу почувствовал. И только в этом месте