Вот и я ему о том же! А дубовый замерзший сальник на заледеневшем моторе, вообще жесть! А челу плевать, один фик сел поехал. Ланос же иномарк, значит выдержит. :biggrin:
Еще бы! Шевроле! В одном ряду с Корветом, один и тот же шильдик на морде.
Износа на прогреве практически нет, т.к. коленвал не испытывает ни какого противодействия вращению, кроме пожалуй сопротивления генератора и небольшого сопротивления вызванного мех. потерями в подшипниках, работе ГРМ, вращение помпы.
Под длительной работой на хх авторы имеют в виду совсем другое и причина совсем другая, если интересно какая - ищите сами.
Да вам ещё учить и учить матчасть. Система смазки двигателя расчитывается на обороты ХХ. А для сброса лишнего давления даже есть специальное устройство - перепускной клапан.
А я знаю, что самый щадящий режим работы движки зимой, это : хорошо прогреть на хх(градусов до 50), немного проехать что-бы он вышел на режим(ну хотябы 80С) а потом крутить двиг.
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе.
Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.
Цитата:
Сообщение от Escander
Я тоже молгу написать иначе. Вот ответь-те мне на 2 вопроса:
1. из каких материалов на вашем двигателе головка и поршни?
2. почему холодный двигатель работает более шумно, чем прогретый на тех-же оборотах?
1. я не знаю марку и прочностные характеристики материалов, из которых выполнены эти детали. Просветите нас о марках сталей для двигателя приоры. Но если бы температурные коэффициенты расширения поршней, стенок цилинда и колец сильно отличались - то при холодном запуске двигатель бы или заклинил, или же от слишком больших зазоров в цилиндре мог сделать задиры на стенках.
2. Про шумность я написал в этом посте чуть выше.
P.S. По дороге от нижнего до Чебоксар затеяли счет, сколько попадется навстречу ланосов и приор.
Часа за два на встречу всего попалось 11 ланосов и 7 приор. Еще два сенса. А больше всего удивило, что между нижним и чебоксарами пачками снуют акценты! Их точно больше 30 попалось, со счета сбился.
Последний раз редактировалось VasyaIr; 15.09.2009 в 20:36.
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе. Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.
износ происходит в первые секунды запуска, а не во всем диапазоне дорабочего температурного режима. и еще от масла зависет.если минералка будет залита то при морозе мотор конечно может и запустится но этот гуталин пока прокачается по системе, вкладыши и трущиеся детали находятся в состоянии маслянного голодания, и износ в десятки раз увеличивается нежели в прогретом моторе или движке с правельным маслом(синтетикой например). и то что нужно быстрее нагреть мотор под нагрузкой(хоть и не большой) это тоже не факт что хорошо. можно сделать некоторое сравнение, типа при запуске на холодную почти сразу давим гашетку в пол, что мотор быстрее нагрелся. можно представить как ему нехорошо будет после таких прогревоф...и другой вариант, мотор пускаем на холодную и на х.х. прогреваем несколько минут, без всяких нагрузок. я думаю второй вариант куда лучше для мотора.
Вот в этом посте http://priorovod.ru/showpost.php?p=451183&postcount=106
я не увидел на фотках, как включить рециркуляцию воздуха. Она на приорах есть? У тестя на хэтче не нашел. Но в инете писали, что позднее она появилась. Так ли это?
Часа за два на встречу всего попалось 11 ланосов и 7 приор. Еще два сенса. А больше всего удивило, что между нижним и чебоксарами пачками снуют акценты! Их точно больше 30 попалось, со счета сбился.
Сколько лет выпускаются ланосы? А сколько приоры? А вот логанов у нас уже сейчас не больше чем приор!
Вот в этом посте http://priorovod.ru/showpost.php?p=451183&postcount=106
я не увидел на фотках, как включить рециркуляцию воздуха. Она на приорах есть? У тестя на хэтче не нашел. Но в инете писали, что позднее она появилась. Так ли это?
На Приорах с кондёром есть. Без кондёра только салонный фильтр ставят.
Вот как раз во время прогрева износ максимальный. Все детали не вышли на рабочую температуру, тепловые зазоры максимально отличаются от рабочих. И именно по этому непрогретый двигатель шумит больше. Это переходный процесс, который всегда намного страшнее номинальных режимов. И чем этот процесс дольше - тем больший урон несет каждая трущаяся пара в двигателе.
Система смазки рассчитана на работу двигателя во всех режимах, но в режиме х.х. она наименее эффективна из-за меньшего давления в системе и худшего разбрызгивания масла. Итог тот же чем дольше двигатель работает не в нормальном режиме - тем больше он износится.
1. я не знаю марку и прочностные характеристики материалов, из которых выполнены эти детали. Просветите нас о марках сталей для двигателя приоры. Но если бы температурные коэффициенты расширения поршней, стенок цилинда и колец сильно отличались - то при холодном запуске двигатель бы или заклинил, или же от слишком больших зазоров в цилиндре мог сделать задиры на стенках.
2. Про шумность я написал в этом посте чуть выше.
P.S. По дороге от нижнего до Чебоксар затеяли счет, сколько попадется навстречу ланосов и приор.
Часа за два на встречу всего попалось 11 ланосов и 7 приор. Еще два сенса. А больше всего удивило, что между нижним и чебоксарами пачками снуют акценты! Их точно больше 30 попалось, со счета сбился.
А что десятки не посчитал? Приора ведь ее сменила и совсем недавно.