Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 21:31   #10
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: У кого пошла за 200 ?

Цитата:
Авиационное топливо
Авиационный бензин (AVGAS)
Продукция Shell Aviation

Описание
Авиационное топливо (авиационный бензин) «Avgas» (“Aviation Gasoline” Avgas) применяется в самолетах авиации общего назначения с небольшими поршневыми двигателями, напр., в частных и учебных самолетах, самолетах авиационных клубов и сельскохозяйственной авиации.
Авиационное топливо (авиационный бензин) «Avgas» (“Aviation Gasoline” Avgas)«Shell Aviation» превосходит требования известных международных стандартов и спецификаций.
Основной принцип действия поршневых двигателей тот же, что и в автомобильных двигателях с искровым зажиганием, но при этом требования к рабочим характеристикам в них гораздо выше. В современной авиации общего назначения применяются лишь два основных сорта авиационного бензина «Avgas» (100 и 1OOLL с низким содержанием тетраэтилсвинца) – подобная рационализация позволяет топливным компаниям вести рентабельную деятельность на рынке. В мировом масштабе объемы продаж бензина «Avgas» невысоки, поскольку, несмотря на большее по сравнению с самолетами с реактивными двигателями число самолетов, работающих на этом топливе, своем они намного меньше по размеру.

СОРТА АВИАЦИОННОГО ТОПЛИВА «Avgas»:
«Avgas 100»
«Avgas 100» - это типовое топливо с высоким октановым числом, применяемое в поршневых авиационных двигателях и содержащее большое количество тетраэтилсвинца.
Существуют две основные спецификации топлива «Avgas 100» – «ASTM D 910» и «UK DEF STAN 91-90». В основном, они идентичны, но отличаются требованиями по содержанию антиокислителей, стойкости к окислению и максимальному содержанию тетраэтилсвинца.
Топливо «Avgas 100» окрашивается в зеленый цвет.

«Avgas 100LL»
Данный сорт является версией топлива «Avgas 100», но имеет низкое содержание тетраэтилсвинца. Термин «низкое содержание тетраэтилсвинца» относителен, т.к. его реальное содержание в топливе «Avgas 100LL» составляет до 0,56 г/л. Данные сорт представлен в тех же спецификациях, что и «Avgas 100», а именно «ASTM D 910» и «UK DEF STAN 91-90»
Топливо «Avgas 100LL» окрашивается в синий цвет.

Для приобретения топлива, уточнения вопросов заказа и оплаты, воспользуйтесь реквизитами компании, находящимися в разделе "Контактная информация" в начале страницы.
http://www.airshow.ru/expo/1139/prod_4390_r.htm

Shell, до сих пор авиационный бензин делаэт этилированный,какие к черту поляки?
Юрий 11 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.