Как мотор раскатаешь, так потом ездить и будет, до 2000км не надо газовать 2000-3000 оборотов, а свыше 2000км до 3000км держать обороты повыше можно до 5000 оборотов смело, инжектор будет знать обороты и в последствии тупить не будет, работать до отсекателя. Обкатаеш по букварю свыше заявленых 185км и не увидишь.....
Ага, снимешь клему с АКБ и вся обкатка насмарку? Жестоко
купил хэтчбек 3 дня назад, понравился салон, просторный симпатичная торпеда!сам дизайн кузова тоже нравится, очень понравилось управление, и как работает печка!удобная посадка водителя!много места в богажнике! вобщем машинкой доволен, но минусы тоже есть!
Как мотор раскатаешь, так потом ездить и будет, до 2000км не надо газовать 2000-3000 оборотов, а свыше 2000км до 3000км держать обороты повыше можно до 5000 оборотов смело, инжектор будет знать обороты и в последствии тупить не будет, работать до отсекателя. Обкатаеш по букварю свыше заявленых 185км и не увидишь.....
Читаю я всё это, и смешно даже, какая обкатка, ни на одной машине не думал про это ни я, ни батя мой, бывалый дальнобойщик, который, кстати 15 й авто сменил (не БУ). Выехал из салона и тапку в пол, проверить на что способна, и никогда проблем не было, всё что надо, там уже прикатано на заводе, кто работал, тот знает))).
купил хэтчбек 3 дня назад, понравился салон, просторный симпатичная торпеда!сам дизайн кузова тоже нравится, очень понравилось управление, и как работает печка!удобная посадка водителя!много места в богажнике! вобщем машинкой доволен, но минусы тоже есть!
Да, согласен, минусы есть, но поверь, чем больше будешь на ней ездить, тем больше будешь влюбляться в свою машинку и незамечать незначительных минусов
Ну отсечка на 6200 об/мин. И если стоковый мотор после 6000 об/мин начинает скисать, смысл крутить дальше?
Цитата:
Сообщение от nikolya
Мне ничего искать не нужно,а если ты не знаешь о характеристиках двига-не надо мне заливать-перешивали контролер мы у приоры и нормально движок раскручивается у нее до 6500 оборотов и ни фига он не скисает..так-что здесь ты промахнулся)))
ребят что вы спорите! у приоры максимальный крутящий момент при 4000 тысячах, следовательно до этих оборотов и после двиг работает не очень!
причем после график падает значительно быстрее чем при подьеме!
Это чуть чуть не то... при 4000 тысячах реализуется максимальная мощность двига, но это не значит что он после этого и до этого плохо крутится.
ы...корочь если не изменяет мне память по скоростной характеристике - от 800 до 1200 оборотов холостой режим
- от 1800 до 2400 скоростной режим
- от 3200 до 3900 мощностной режим
далее при увеличении оборотов мощность падает, эт для вазовского движка 1,5 литра....эх давно это было
Совсем недавно выпала возможность посидеть в салоне, меня и моего друга посетило приятное удивление. Мне после ваз 2106 это понятно, но ему после lancer ex ))) вопщем подкапливаю уже последние денюжго и недели через 2 буду заказывать. Единственный вопрос который для меня не ясен... Приора хетчбек и седан, в базовой комлектации идут со штампосварами и колпаками или с литучками? Ато на разных сайтах разная инфа! И какова штатная резина? Ездить можна, или проще сразу спалить и поставить новую? Да и до сих пор колеблюсь, седан или хетчбек...
...привет! Брать нужно ХЕЧ! )) у меня белый, нрааавитсяяяя! Колеса кама евро с завода.