Sokolik, Возможно Адсорбер сдох....это самая распространенная причина... у меня по крайней мере именно так было...хотя тоже говорили что все ОК просто глюк...сказл что троит по страшному когда завожу и что если выяснится что что-то неисправно то предоставлю им счет за мои отгулы на работе, все тут же нашли...ну или просто успокоили...тестно "потершись" об наше СТО склоняюсь ко второму варианту...
если ты такой же параноик как и я то покупай бортовик чтоб были целее нервы...
Sokolik, Возможно Адсорбер сдох....это самая распространенная причина... у меня по крайней мере именно так было...хотя тоже говорили что все ОК просто глюк...сказл что троит по страшному когда завожу и что если выяснится что что-то неисправно то предоставлю им счет за мои отгулы на работе, все тут же нашли...ну или просто успокоили...тестно "потершись" об наше СТО склоняюсь ко второму варианту...
если ты такой же параноик как и я то покупай бортовик чтоб были целее нервы...
Тоже считаю правильно. У самого такой же Штат Х6. Что касается Штата ДСТ, то думаю если машина одна, то не стоит его покупать. В случае Штата Х6 и т.п. , вы поставили БК и он постоянно у вас работает, включен. А ДСТ он такой как бы переносной в моем понимании.
Тоже считаю правильно. У самого такой же Штат Х6. Что касается Штата ДСТ, то думаю если машина одна, то не стоит его покупать. В случае Штата Х6 и т.п. , вы поставили БК и он постоянно у вас работает, включен. А ДСТ он такой как бы переносной в моем понимании.
Зато там больше параметров можно посмотреть и механизмами побаловаться. Мне например бортовик не нужен. Ибо гнуться и смотреть в него-недалеко и до ДТП. Мне проще накинуть ДСТ и глянуть проблемы. Ну, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные