Sokolik, Возможно Адсорбер сдох....это самая распространенная причина... у меня по крайней мере именно так было...хотя тоже говорили что все ОК просто глюк...сказл что троит по страшному когда завожу и что если выяснится что что-то неисправно то предоставлю им счет за мои отгулы на работе, все тут же нашли...ну или просто успокоили...тестно "потершись" об наше СТО склоняюсь ко второму варианту...
если ты такой же параноик как и я то покупай бортовик чтоб были целее нервы...
Помогите разобраться с проблемой.
Может кто сталкивался с проблемой и как-то решил?
Соколик, у меня была подобная беда. По совету многих автовладельцев перешел с Аи-95 на Аи-92. Заправлялся только на Лукойле, где заправляется большая часть города. Через некоторое время, примерно на таком же пробеге, начал загораться чек энджин и двигатель начинал троить. В основном ошибка появлялась на 5 передаче после 115-120 км/ч (быстрее на Аи-92 было сложно из-за этой беды выжать). Иногда на 4-ой появлялась, но очень редко. В городском цикле каталась без проблем. По совету механиков поменял свечи на бошевские, не помогло. Ошибка скидывалась либо аккумулятором, либо просто перезапуском двигателя. Теперь езжу на Аи-95. Про проблему эту уже забыл, машина летает 170 км/ч (больше просто не требуется). Так что смотри сам, что с твоей ласточкой.
Sokolik, Возможно Адсорбер сдох....это самая распространенная причина... у меня по крайней мере именно так было...хотя тоже говорили что все ОК просто глюк...сказл что троит по страшному когда завожу и что если выяснится что что-то неисправно то предоставлю им счет за мои отгулы на работе, все тут же нашли...ну или просто успокоили...тестно "потершись" об наше СТО склоняюсь ко второму варианту...
если ты такой же параноик как и я то покупай бортовик чтоб были целее нервы...
Соколик, у меня была подобная беда. По совету многих автовладельцев перешел с Аи-95 на Аи-92. Заправлялся только на Лукойле, где заправляется большая часть города. Через некоторое время, примерно на таком же пробеге, начал загораться чек энджин и двигатель начинал троить. В основном ошибка появлялась на 5 передаче после 115-120 км/ч (быстрее на Аи-92 было сложно из-за этой беды выжать). Иногда на 4-ой появлялась, но очень редко. В городском цикле каталась без проблем. По совету механиков поменял свечи на бошевские, не помогло. Ошибка скидывалась либо аккумулятором, либо просто перезапуском двигателя. Теперь езжу на Аи-95. Про проблему эту уже забыл, машина летает 170 км/ч (больше просто не требуется). Так что смотри сам, что с твоей ласточкой.
Спасибо за поддержку, пока езжу на 95-ом, не горит. Но БК заказал.
Тоже считаю правильно. У самого такой же Штат Х6. Что касается Штата ДСТ, то думаю если машина одна, то не стоит его покупать. В случае Штата Х6 и т.п. , вы поставили БК и он постоянно у вас работает, включен. А ДСТ он такой как бы переносной в моем понимании.
Тоже считаю правильно. У самого такой же Штат Х6. Что касается Штата ДСТ, то думаю если машина одна, то не стоит его покупать. В случае Штата Х6 и т.п. , вы поставили БК и он постоянно у вас работает, включен. А ДСТ он такой как бы переносной в моем понимании.
Зато там больше параметров можно посмотреть и механизмами побаловаться. Мне например бортовик не нужен. Ибо гнуться и смотреть в него-недалеко и до ДТП. Мне проще накинуть ДСТ и глянуть проблемы. Ну, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные