добрый вечер, почитал тут темку не чего похожего не нашел, может быть кто знает, прооблема в следующем подъехал к светофоре с включенным ближним светом, габаритами и печкой на второй скорости, включаю поворотник стою жду своего сигнала светофора и тут обороты начитают плавать после минуты простоя, от 1000 и наверное до 800-750 как будто потоками то все нормально то опять накатывает, вообщем колбасило конечно жутко. Раньше такой проблемы небыло, пробег 8000 в чем может быть дело?
Может РХХ мазги крутит,у меня с ней проблема была,ну или на генератор нагрузка,и обороты плавоют.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
насчет РХХ не знаю, тоже подумывал что генератор, вроде и нагрузки то большой на него не было!
Да так всегда при включеном свете фар печки и тд. и тп.)А у тебя машина с ЭУР,т.е с электрическим управлением руля,или с ГУР.Хотя гур тоже влияет на обороты.Да и ЭУР тоже.И из-за них может быть.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Да так всегда при включеном свете фар печки и тд. и тп.)А у тебя машина с ЭУР,т.е с электрическим управлением руля,или с ГУР.Хотя гур тоже влияет на обороты.Да и ЭУР тоже.И из-за них может быть.
спасибо, присмотрюсь еще, я чето не брал в расмотрение ЭУР:biggrin:
спасибо, присмотрюсь еще, я чето не брал в расмотрение ЭУР:biggrin:
Да незачто.Но гур,он в принцепи всегда влияет на обороты при повороте руля.Скорее всего РХХ.Они быстро клинят друган уже 2 поменял за 1 год эксплуатации своего авто.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!