Ну для ясности, отключен не двигатель, а коробка, сцепление постоянно вращается на маховике. Так вот в связи с тем что выжимной подшипник свободно перемещается на валу коробки, то на нее никаких поперечных нагрузок нет, а нагрузка через выжимной (упор в корпус коробки) действует на пружины сцепления, и в следствие на коленчатый вал двигателя. В общем кат-то так, может какую мелочь и упустил
Разобрался, был не прав С тем, что сцепление вращается вращается вместе с маховиком -естественно согласен, а вот нагрузка в осевом направлении возникает под воздействием педали через выжимной подшипник на упругие пластины кожуха и на маховик, который находится на коленвале. НО-о-о думаю, что осевая нагрузка, передаваемая на вал незначительна и ускоренному износу подшипников к.вала не способствует.