Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какое масло заливаете в Приору
Лукойл 30 5.34%
Mobil 112 19.93%
Shell 179 31.85%
Esso 33 5.87%
Liqui moly 29 5.16%
Elf 8 1.42%
XADO 10 1.78%
Castrol 83 14.77%
Zic 9 1.60%
другие 69 12.28%
Голосовавшие: 562. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 17:39   #10
Vaneugen
Механик
 
Аватар для Vaneugen
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ.Новодвинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703, Renault Clio 1.6 AT
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Vaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутацииVaneugen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: ТЕМПЕРАТУРА воздуха для МАСЛА

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Ну для ясности, отключен не двигатель, а коробка, сцепление постоянно вращается на маховике. Так вот в связи с тем что выжимной подшипник свободно перемещается на валу коробки, то на нее никаких поперечных нагрузок нет, а нагрузка через выжимной (упор в корпус коробки) действует на пружины сцепления, и в следствие на коленчатый вал двигателя. В общем кат-то так, может какую мелочь и упустил
Разобрался, был не прав С тем, что сцепление вращается вращается вместе с маховиком -естественно согласен, а вот нагрузка в осевом направлении возникает под воздействием педали через выжимной подшипник на упругие пластины кожуха и на маховик, который находится на коленвале. НО-о-о думаю, что осевая нагрузка, передаваемая на вал незначительна и ускоренному износу подшипников к.вала не способствует.
Vaneugen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.