Уверен что 37ая 400+ сможет дать? 39 сможет. Можно было ТД 05 тысяч за 15 взять.
VF36
VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF37
VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
VF39
VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне, чуть меньше в верхнем.
Уверен, что ничего не путаешь? TD05 хороша только в исполнении HRA, но ее производительность меньше, чем VF37 и она сложна в установке из-за своего выхода из горячей части на даунпайп, в калину тупо не лезет. Ну и плюс найти ее в состоянии близкому к новой анрил даже за 20. Про VF39 вообще похихикал, учим матчасть.
Поставил валы, с головой мне повезло, впускной вал цеплял всеми кулочками :biggrin:, причём конкретно цеплял, пришлось вырезать миллиметра по 3 с каждого колодца, незнаю как там зубилом некоторые рубят, это гемор неимовернейший, хорошо у меня есть фрезы (на фото) и то геморойно, а зубилом не представляю даже как там махать, не подлезешь.
Выпускной вал прошёл аж со свистом, ничего вырезать не пришлось, вот такая голова досталась мне.
Впринципе ничего сложного (весь гемор под проворот кулочка металл вырезать) и аккуратно надо, можно запросто запороть колодец гидрика или постель р/вала. Всё собрал, осталось крышку прикрутить, шкивы поставить, метки выставить и ремень натянуть (оставил на завтра).