2 кWt кипятильник в гараже, когда на улке -30 с неделю за 3 часа нагревает 2112 максимум до 65С.
Нет ну это понятно что в зависимости от окружающей температуры.65С для легкого пуска за глаза,прошлая зима была никакая пользовался всего раза три,да и достался он мне новый но без мурзилки, поэтому опыта эксплуатации сильно нет :biggrin:
YARYCK а у тебя как с этим подогревом, температуру при включении зажигания показывает? Как им пользуешься, на всю ночь включаешь, или за пару часов до выхода...
Показывает, да, близко к 60 гр. А включаю в зависимости от мороза, если за -35 мороз, то подогрев постоянно включен для того, чтоб под капотом было тепло, чтоб аккумулятор не замёрз, а если теплее -35, то за 1-2 часа до выезда.
Как ставят северс на приоре - не знаю, скорее всего как и на 211*.
На 211* есть особенность: 2 датчика температуры - первый для панели, второй для ЭСУД. При установке северса первый ДТ выкручивают, вкручивают на его мето переходник длиной см 5-7, в торец которого закручивают ДТ. Естественно при холодной погоде ДТ начинает занижать температуру, кстати в инструкции к северсу про это написано...
Например, у меня сегодня при -26С по маршрутнику температора поднялась до 84С(до раб. ехать км 8-9), а на пенели стрелка так и не поднялась до 50С.
Таким подогревателем пользовался последние 5 лет, крайне неудобная схема установки в ГБЦ , температуру занижает на 10-15 градусов точно. В жаркую погоду о реальной температуре (без БК) остаётся только догадываться. А в целом надёжная вещь, гарантированный запуск практически при любом морозе.
Удобный девайс к подогревателю http://www.podogrev.com/mehtimer/
Таким подогревателем пользовался последние 5 лет, крайне неудобная схема установки в ГБЦ , температуру занижает на 10-15 градусов точно. В жаркую погоду о реальной температуре (без БК) остаётся только догадываться. А в целом надёжная вещь, гарантированный запуск практически при любом морозе.
Удобный девайс к подогревателю http://www.podogrev.com/mehtimer/
На маршрутнике точная температура, про что как и про остальное написано в мануале, а кому читать лень - тот идёт лесом.
у меня через датчик сделано, занижае только зимой, проверяли летом на диагностике оба датчика выдают почти одно итоже. через датчик также ставят практически на все вазЫ, сам лично ставил вебасто на кРаз тоже через датчики,
короче
выклчаю подогрев, спускаюсь с 8го, завожу - а температуры нет - открываю капот - двигатель горячий(ну где то 40-45С) такую Т датчик не покажет тем более через переходник,
а ставил на всю ночь, выхожу трогаю двигатель, рука нормально терпит-значит гдето 40С, токо коробка тоже теплая(где то05С), что 2 часа - что 10, разницы нет,
все опыты (троганье) проводил при -31 вот тока
Там ценник на него конский...здесь в два раза дешевле есть таймер http://podogreva.net/
Что касается температуры срабатывания термореле, то больше 60 С не надо, лишние затраты на электричество, плюс вероятность точек кипения на тэне. У северса неправильно выставленное и установленное термореле...фактически он отключает уже только при точке кипения антифриза....Просто представьте себе как такой подогрев работает...тэн на 1 или 1.5 кВт в стакане воды (в колбе северса не более 200 мл ОЖ)...плюс клапан который подпирает циркуляцию, плюс горизонтальная установка и узкий выходной патрубок...закипел-выплеснул, закипел-выплеснул....и т.д. Кстати это как раз и приводит к тому что порой запуск затруднен после использования подогревателя...слишком большая разница в показаниях датчиков двигателя на подготовку смеси.
На нормальных подогревателях это все учтено, и работают как часы, плавный нагрев, круг до температуры отключения прогнал и отключился.
Re: Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от EL Comendante 787
Ждем!Тоже хочу поставить!И желательно узнать какой фирмы подогреватель???
почитал про подогреватели ,мужики и дамы если присутствуют ,у меня на 15 стоял подогреватель внешний фирмы ,лестар, ничего выбивать нен надо выкручивается пробка сливная и режется верхний патрубок радиатора ,все нужное в комплекте ,заказывал через инет ,пришло через 2 недели только нужна розетка там тэн на 2 киловата ,а так очень удобно единственный минус это необходимисть электричества
405989863 это номер в асе кекса который сидит на продаже в этой фирме, но номер не проверял ,наежнее поискать в инете через поисковик подогреватели.
Re: Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от prapor
почитал про подогреватели ,мужики и дамы если присутствуют ,у меня на 15 стоял подогреватель внешний фирмы ,лестар, ничего выбивать нен надо выкручивается пробка сливная и режется верхний патрубок радиатора ,все нужное в комплекте ,заказывал через инет ,пришло через 2 недели только нужна розетка там тэн на 2 киловата ///
Название наверное путаешь....Лестар это подогреватель врезаемый в патрубок радиатора, работает тупо, нет термореле, постоянно надо смотреть уровень ОЖ иначе получишь как минимум расплавленный сам подогрев. Макс. мощность 800 Вт. Выпускались для карбюраторных движков, сняты с производства уже лет 5.