кому че а тебе опять про рвет. при одинаковой прокладке приора слабее акцента. незначительно, но уступает...
приора слабее акцента где это написано на заборе?кто это сказал ты?закись озота поставь может получится у тебя что-то похожее на приоровский движок!а пока тебя только в зеркало заднего вида из приоры видать!
приора слабее акцента где это написано на заборе?кто это сказал ты?закись озота поставь может получится у тебя что-то похожее на приоровский движок!а пока тебя только в зеркало заднего вида из приоры видать!
вот Сергей, особенно твои посты смешны... в зеркало заднего вида он смотрит... не смеши мои тапочки... акцент он шустрее... пусть на более высоких скоростях разницу не почувствуешь..да и в начале разгона она не настолько существенна, чтобы о ней вообще говорить ...и будут они ехать на выс. скорости и оборотах примерно вровень. вот только таз сколько в таком режиме протянет?
Цитата:
ну да мож быть и такое,но тока и в акценте тоже такая проблема есть..
а акценте такой проблемы нет. отдельные (заметь отдельные, а не весь салон унисоном) сверчки легко устраняются...как правило легко. и еще сколько раз я слышал мнения "бывалых", которые вот так же брали рус. тачку-водокачку и вбухивали по 60-70 тыс. в нее, меняя подвеску, делая шумку и проч. В итоге покупали иномарку позже б.у. за примерно те же деньги , и начинали ездить, ничего больше в свою ино не впуливая. вот и вся разница. зачем брать конструктор, если за те же деньги можно взять уже машину. кот. не надо будет дорабатывать напильноком, а если и надо - то самый минимум.
Цитата:
Че и правда кассетная?
я не знаю как в дешевых комплект. а в мт2 и мт3 вообще то дисковая с мп3. а вооще покупая МАШИНУ имхо на это вообще не стоит обращать внимание.
Цитата:
Просто в Таганроге знают о китайских двигателях и остальных деталях в Акценте
про китайские движки вы рассказывайте кому нить другому... и про остальные детали, которые не ломаются...
хотя со сменой курса на тагазе ничему удивляться нельзя. чего стоят только нелепые надписи на жопе produced by tagaz. а уменя авто 2005 года. была такая байка про китайские движки, короче это фсе фигня. движки корейские...как и все остальное... ну кроме домкрата и резины. впрочем у меня этот косяк (резина) был сразу исправлен.
а что я сказал. что такого в слове таз. таз он и есть таз...
Цитата:
Шустрее за что? У Приоры динамика на голову выше.
на какую голову выше? ты о чем? возьми паспотр посмотри за сколько разгон до 100 - у вас где то 12 секунд. у акцента - 10,5. что на практике сто раз и было доказано. если акцент захочет гоняться - у стоковой приоры шансов нет.
Цитата:
он девятку то лохматых годов догнать не может а ты приору хочешь объехать,тебе пока это может только сниться!
я не в ответе за чурбанов, которые ездить не умеют. это суметь надо на хенде верна с двигом 1,4 и 97 л.с. ездить с зубьем
Цитата:
Акцент - отстойная машина по внешности. И года через два её не продашь!
для класса людей подобных столь многоговор. нику skotina действительно взять очечественную повозку будет практичней.
Цитата:
Х/з-акцент вчера пробовал тягаться на трассе
да с чего ты взял что он че то пробовал. я вот тоже с субарика вчера обогнал только он и не подозревал что с ним кто то гоняется. впрочем как и я просто ехал быстрее, а тот никуда не торопился
вот Сергей, особенно твои посты смешны... в зеркало заднего вида он смотрит... не смеши мои тапочки... акцент он шустрее... пусть на более высоких скоростях разницу не почувствуешь..да и в начале разгона она не настолько существенна, чтобы о ней вообще говорить ...и будут они ехать на выс. скорости и оборотах примерно вровень. вот только таз сколько в таком режиме протянет?
акцент шустрее моих тапочек, но никак не приоры!тебе не надоело из пустого в порожнее!он девятку то лохматых годов догнать не может а ты приору хочешь объехать,тебе пока это может только сниться!
Здесь кто-то выкладывал видео, где 2109 рвет акцента.... дак там не акцент, а верна! а у нее 1.5 97 лошадей! а разговор идет о акценте 102 лошади - 1.5.!
__________________
удалился с этого скучного форума!