Тоже встал вопрос выбора приора или б/у иномарка
ПРиора новая цена
363 люкс + 10 сигналка, 20шумка, 25 диски с резиной, 5 музыка Итог: 423шт.
Королла б/у
425шт. G салон 2007 год пробег 18 000, резина 10, сигналка 10, Музыка уже стоит dvd 7" сенсор Итог: 445шт.
Все не могу определиться что же взять
вы же не будете жить с гомиком только по тому что он качествинее делает минет?!
Мы не будем! Но и если только это является критерием выбора женщины - то это признак извращенных ценностей человеческих отношений. Аналогия не корректная!
Что извращённого в правом руле с точки зрения автомобилестоения? Неудобно и опасно для наших условий - да. Но для авто - нормально! Хотя по опыту владения ПР знаю, что источником опасности является ГОЛОВА водителя. Если водитель отморозок - то расположение руля не имеет значения.
Кроме того, запас прочности основных узлов и агрегатов японских б/у авто подчас больше, чем наших новых. Но обслуживание и ремонт намного дороже. Поэтому так называемые "беспроблемные" машины, на самом деле имеют огромное количество болячек. И ездят только исключительно на этом запасе прочности, который некоторое время не позволяет чему-нибудь отвалиться! Поскольку мы покупаем праворульки совсем не от оттого, что у нас много денег, а наоборот! И тратить на диагностику и ТО - желания мало! Я знаю, о чём говорю. Так как, на японке, каждый год делал инструментальную диагностику ДВС, подвески. Старался проводить положенные регламентные работы и примерно представляю, сколько это стоит. Но моя машина уверенно заводилась в любой мороз (до -40 С), ни разу не преподносила сюрпризов в дороге и позволяла одному, без опасений, уезжать от дома практически на 5 т.км. (Да здравствуют наши необъятные просторы!). Собственно, для этого мне и нужна машина. Но стоит это очень дорого (для меня). Поэтому и сменил на новую Приору.
А где там ездить то? Если она не разъездная...
Я когда жил на Шаболовке, а работал на Полянке, закупался в Рио (Загородное), у меня меньше получалось, хоть и ездил каждый день...
Погляди статистику аукционов. Бывают машинки с японии идут 5-6летние с пробегом 2-3 тысячи. Япошка не ездил совсем А бывает 08 год с пробегом в 150-170 тысяч. Я накатываю 50 в год примерно.
Погляди статистику аукционов. Бывают машинки с японии идут 5-6летние с пробегом 2-3 тысячи. Япошка не ездил совсем А бывает 08 год с пробегом в 150-170 тысяч. Я накатываю 50 в год примерно.
ПРиора новая цена
363 люкс + 10 сигналка, 20шумка, 25 диски с резиной, 5 музыка Итог: 423шт.
Ещё каску сверху + гарант (ну хотя-бы бастион)+антикор + подкрылки +чехлы и они по деньгам уровнялись.
Цитата:
Сообщение от sh1za
Королла б/у
425шт. G салон 2007 год пробег 18 000, резина 10, сигналка 10, Музыка уже стоит dvd 7" сенсор Итог: 445шт.
+ поменять все жидкости + чехлы + скорее всего и подкрылки + ... и снова есть отрыв но несколько меньше.
Если королла ЛР - даже не думай в топку её! Потом 18 тык это очень похоже на скрученный пробег - значит уже стараются кинуть...
ну хз, я-бы точно не стал брать короллу.
ЗЫ1: а почему на приору за диски+резина 25 а на короллу только одна резина - 10? Ксати на приоре люксе сразу идёт литьё!
естесственно верю, много знакомых работает в этой сфере. Знаю человека купившего авто и накатывающего 1500 км в год.
за 10 лет он накатает 15 000 км. И нечего платит налог примерно 22500 в год.
Ещё каску сверху + гарант (ну хотя-бы бастион)+антикор + подкрылки +чехлы и они по деньгам уровнялись.
+ поменять все жидкости + чехлы + скорее всего и подкрылки + ... и снова есть отрыв но несколько меньше.
Если королла ЛР - даже не думай в топку её! Потом 18 тык это очень похоже на скрученный пробег - значит уже стараются кинуть...
ну хз, я-бы точно не стал брать короллу.
ЗЫ1: а почему на приору за диски+резина 25 а на короллу только одна резина - 10? Ксати на приоре люксе сразу идёт литьё!
ЗЫ2 Тайга это пгт.Тайга?
Королка аукционая пробег реальный.
Жидкости менять не надо, им еще ходить и ходить.
Когда брал хорю в 2004г. до сих пор езжу на родных и все нормально.
Вот масло коробка и двиг надобы поменять под наши зимы - 2500-3000р. вот и все.
ПО поводу Дисков на приоре вы меня хоть расстреляйте но это не диски а шняга На королле Gшке стоят стоковые 16".
Погляди статистику аукционов. Бывают машинки с японии идут 5-6летние с пробегом 2-3 тысячи. Япошка не ездил совсем А бывает 08 год с пробегом в 150-170 тысяч. Я накатываю 50 в год примерно.
Зачем челу с хорьком королла? Аукционный лист на это авто видели?