У меня было точь в точь как и у тебя, на холодную при температурах от -5 до +10 , и мне помогла подзарядка аккумулятора. Сам был в шоке, но после подзарядки ушла проблема !
Возможно бенз ещё плохой.А также свечи.
Эту проблему можно объяснить так, правда на примере ГАЗа, цитирую: Отличительная особенность системы управления – двигатель ЗМЗ-40524 с индивидуальными катушками зажигания и электрическим дроссельным узлом. Блок управления двигателем - МИКАС 11ЕТ (исполнения 371.3763000-01, -02).
Затягивание запуска двигателя связано с сильным падением напряжения в основном на участке шины заземления: минусовая клемма аккумулятора - шина до шпильки заземления на корпусе автомобиля - шина заземления на шпильке крепления ресивера на двигателе.
Кратковременное падение напряжения питания блока управления ниже 6В происходит в начальный момент пуска двигателем стартера. Оно приводит к перезапуску программного обеспечения (инициализации) блока управления с последующей автоматической процедурой проверки исправности дроссельного узла, исходя из требований безопасности управления. В этот период (до 4 с) подача топлива в двигатель не реализуется.
Для корректной работы системы управления двигателя, необходимо применять кондиционную аккумуляторную батарею, выдерживающую высокие токи разряда (желательно ёмкостью 60…65 Ач). При работе со штатной заводской батареей, необходимо убедиться в отсутствии консерванта на штырях батареи и клеммах в области их контакта, проверить надёжность крепления минусовых шин к автомобилю и к двигателю.
Как временный вариант борьбы с этой неприятностью можно порекомендовать перенести провода заземления (минусовых кольцевых клемм) блока управления (СУД), закреплённых в той же точке на шпильке ресивера, что и полосовая медная шина, непосредственно к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Для этого необходимо удлинить (качественно обеспечив контакт) существующие два провода заземления СУД примерно на 20…25 см и установить новые заделки – кольцевые клеммы под винт М6, после чего закрепить клеммы на минусовой клемме шины заземления аккумулятора.
У меня тоже самое, когда разряжается АБ, машина заводиться не с первого раза, так же появляется ошибка "низкое напряжение бортовой сети".
"У меня тоже самое, когда разряжается АБ, машина заводиться не с первого раза, так же появляется ошибка "низкое напряжение бортовой сети". " - спасибо за статью, а я уже в автобогов верить начал Что подзарядка аккума решила проблему заводки по утрам не с первого раза.
У меня то тупит то прет, ничего не понимаю.Перепрошился давно. Все было нормально. Но последние полгода какой-то полтергейст. И еще раньше расход был 7-8 литров. Сейчас пишет 9. Но на самом деле я замерял по стрелке на панели приборов больше 10. Несколько раз проверял. Заливаю полный бак. Проезжаю до того как загориться лампа. На панели пишет што израходовано 26, иногда 28 литров , но на самом деле 35. Не пойму в чем дело. Замучился уже. И бензонасос менял в сборе. Давление 3,7. Никаких ошибок не выскакивает.И клапан адсорбера менял. и фильтр перед ним поставил.Ничего не понимаю.Не знаю от чего зависит но едешь начинает тупить, потом вдруг появляется реальная тяга (прямо самолет). Может знает кто в чем дело?