Установить в штатные места сами лампы я смогу, может даже и получиться провода с самих ПТФ вывести в салон.
Вот этим пока и займись, провода от ПТФ веди в ЧЯ ("Чёрный ящик" - распределительный блок, где штатные рэле и предохранители).
Кстате, провода в наборе дохленькие - 0.5 мм2, я их нарезал на ленточки и подключил ими контакт электропакета, блока управления светотейникой и катушкой рэле. ИМХО на болшее их низя использовать, не всмысле, что ток не удержат, а просто они хлюпкие от вибрации жылы, вне жгута, постепенно сами переломятся ...
Силу я подключал проводами ПВ-3 на 1.5 мм2
У тебя набор маленько другой мож провода и получше ...
Кстате, вот эти провода:
У тебя как раз для ЧЯ, для обвязки рэле в месте К10.
Зелёный клеммой на 85 контакт рэле, проводом на +12.
Одиночный белый клеммой к 30 контакту рэле, проводом на +12 (АКБ, там в ЧЯ есть большой пред. вот к нему)
Двойной белый клеммой к 87 контакту рэле, проводами к первым контактам двух предохранителей F17 и F18.
А на фото:
Предположительно:
Зелёный - на 86 контакт рэле.
Желтый - земля
Красный - лампа индикации вкл. ПТФ - на 87 контакт рэле.
А на фото:
Круглые клеммы на корпус (замля)
Клеммы на длиных проводах ко вторым контактам предохранителей F17 и F18
Здраствуте Роман. Объясните пожалуста как будет работать ваша схема подключения ПТФ с переделанным МУС-ом, какая в итоге кнопка будет включать ПТФ. Смотрю вашу схему и немогу понять.Спасибо!!!
Здраствуте Роман. Объясните пожалуста как будет работать ваша схема подключения ПТФ с переделанным МУС-ом, какая в итоге кнопка будет включать ПТФ. Смотрю вашу схему и немогу понять.Спасибо!!!
Ну во первых это не моя схема, это заводская схема подключения ПТФ.
Во вторых я модернизировал МУС (допаял недостающие детали заводской схемы двух кнопочного МУС), что бы не покупать новый МУС с двумя кнопками. Моя дороботка стоит рублей 60 (за детали), а новый МУС наверно стоит за тыщу ...
В МУС-е кнопка слева для вкл/выкл передних ПТФ, кнопка справа вкл./выкл. задних ПТФ.
МУС управляет электропакетом, а элетропакет рэле включения ПТФ ...
в МУС логика управления элетрпопакетом проста,
при нажатии правой кнопки, на 2-ом контакте МУС появляется сопртивление в 610 Ом - это сигнал для элетропакета вкл/выкл рэле задних ПТФ.
А при нажатии левой кнопки на 2-ом контакте МУС появляется сопртивление в 1.5 КОм - это сигнал для элетропакета вкл/выкл рэле передних ПТФ.
Цитата:
Сообщение от Yo!rych
А какое реле покупать надо, не фуфловое!!????
Что значит фуфловое ?
Обычное рэле типа 1119, не мение чем на 20 А (в двое мощнее расчетного тока), к примеру 98.3747-111
Зелёный клеммой на 85 контакт рэле, проводом на +12.
Одиночный белый клеммой к 30 контакту рэле, проводом на +12 (АКБ, там в ЧЯ есть большой пред. вот к нему)
Роман, насколько я понял, можно не тянуть отдельный провод напрямую от АКБ, а подключиться прямо в ЧЯ к "большому предохранителю"?
И еще вопрос - "+" габаритов можно взять на кнопке обогрева заднего стекла, запитав от этой же кнопки и подсветку?
Роман, насколько я понял, можно не тянуть отдельный провод напрямую от АКБ, а подключиться прямо в ЧЯ к "большому предохранителю"?
Да, с этотого предохранителя по схеме питание эл.пакетата и обозначается кл.30
Цитата:
Сообщение от renya11
И еще вопрос - "+" габаритов можно взять на кнопке обогрева заднего стекла, запитав от этой же кнопки и подсветку?
в кнопке обогрева заднего стекла нет сигнала - "габарит", есть сигнал "зажигание".
Т.е. подсветка кнопки включается не по габаритам, а по включению зажигания.