Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 10:25   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы)

Цитата:
Сообщение от Дядя[Женя
;767549]Здравствуйте. На форуме Калин читал о бюджетном улучшении задних тормозов путем установки тормозных барабанов от классики и разделении на задний и передний тормозной контур, там мнения разные но в принципе положительные. Кто что думает по этому поводу?
Присоединюсь к Лео, разделение контуров действительно эффективная хоть и опасная штука. Но тут как говориться, на свой страх и риск. Что касается задних барабанов от классики, то не вижу в них ни малейшего смысла. Что получается: мы увеличиваем неподрессоренную массу (хоть и незначительно). Плюсом это быть не может. Рабочий цилиндр там как на классике, давление он создает такое-же. Эффективность торможения будет чуть лучше за счет боьшей длинны рычага колодки. И греться меньше будет. Гораздо эффективней заменить ГТЦ на более производительный. Например, был у меня знакомый с Газелевским ГТЦ на копейке. Десятка отдыхала. Ну а теперь главное, неужели кто-нибудь думает что гаишники такие тупари и не отличат классический барабан от восьмого? Что установка ЗДТ, что барабанов от другой машины это изменение тормозной системы авто, запрещенное ПДД. Если уж идти на риск, то лучше собрать ЗДТ на основе 08 суппортов. И диски и сами суппорта легко найти за пол цены на разборках если уж речь идет о бюджетном тюнинге. Калиновод из статьи уложился в 500 гривен. Можно прикинуть, у нас новый суппорт в зборе стоит 180, диски 80, колодки 60. Т.е. выходит 500 гривен. Остается заказать у токаря план-шайбы-чертежи на форуме есть. Ну обойдется еще в 50 и там разная мелочевка еще в 50. И того 600 гривен по максимуму за новые запчасти. Получаем более эффективную систему. А риск перед законом в погонах с ней точно такой же, как и при установке ЗДТ например от ТМ или барабанов от классики.

Последний раз редактировалось vovan; 18.05.2010 в 10:36.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2010, 16:34   #2
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы)

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Присоединюсь к Лео, разделение контуров действительно эффективная хоть и опасная штука.
так всётаки что лучше?эффект или чувство опасности,я привёл пример что будет если с разделёнными контурами(зад2,перед2) при работающем одном заднем будет на скорости,а перед в юз и как стрела только прямо,может я не прав,но я предпочту не рисковать,как работает ручник на скорости я знаю:wink:
парню конечно же +,он сделал дёшево и сердито,молодец
но основной акцент на это- "Кто что думает по этому поводу?"
alexru вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.