Эта проблема была на ВАЗ-2110, руководство автоваза об этом знало и не захотели просто вкладывать какие-то денежки на укрепление петель. На приоре у меня лично был у дверей люфт, на НОВОЙ у передней левой двери, а с правой все было ок. Просто открываешь дверь и шатаешь чуть-чуть ее вверх и вниз, она люфтила, на 8-летнем ниссане такого нет ни на одной двери.
Да мне зимой мужик заехал в дверь ниссана, так вот после этого у меня чуть-чуть потянулись петли на задней двери, почему узнал, так когда купил другую дверь и мне ее привезли, заметил, что она закрывается чуть ниже чем надо, но в итоге замок ее поднимает и она закрывается как-бы как-надо, но все равно стоит она не на своем месте. Когда ставил дверь, а ставил я ее сам на улице, прямо возле дома, думал заипусь замки регулировать и сам дверь. для замков регулирующие болты конечно нашел, а вот как регулировать дверь хрен нашел. Но регулировать замки и не пришлось, все встало, как буд-то там и было, без всяких регулировок, удивился, был ВАЗ-2107 и Приора, так там я замки регулировал, чтобы не стукало или закрывалась мягче. В общем так как я не нашел где регулировать петли дверей, мне показалось, что они на мертво сидят и эти покемоны делаюст все одинаковое до миллиметра, что за ненадобностью они регулировку дверей просто и не делали, в общем я по петлям бил кувалдой, "ровнял" ))), чуть не помер и охренел ни на миллиметр петля не прогнулась, к которой прикручивается дверь. Сейчас я уже знаю куда надо лезть, чтобы петли подрегулировать ))) прочитал в инете и в книге )
У меня двери не провисали никогда, да и регулировки там вроде никакой нет. Отец рассказывал, что у него на ВАЗ 01, когда двери закрывал, ыбло видно, что она бьется и запрыгивает на место...