Привет, форумчане! Редко удается здесь бывать, но все же стараюсь следить за ходом мысли автолюбителей. И раз многие одобряют мои скромные высказывания, постараюсь в теме "ино или наша" написать еще раз, хоть и будет уже повторение. Я вот никогда не лезу в технические сравнения авто, ясно и так, что машины ведущих фирм отличные, и наши вазы по конструкции идеальны для России . Основной вопрос - психологический и экономический. То есть, чем же может обернуться нам тот факт, что многие из нас берут кредиты и из кожи лезут вон, чтобы поддержать именно зарубежного автопроизводителя? Ведь очень не зря в мире такая возня на авторынке. Автомобиль - самый, наверное, сложный и дорогой элемент ширпотреба, тут задействованы многие и многое, это, конечно, все элементарно, что я говорю. Но большинство даже не задумывается об этом. Какой салон! Какой движок! Какой комфорт! Вот такие аргументы... Вот ехать по ровному асфальту - понимаю, комфорт! Вылезти из салона авто и не наступить в кучу дерьма - это комфорт. Ощущать мощь под капотом, прохладу в салоне и наслаждаться видом природы за окном, а не кучами мусора и развалившимися сараями - вот это приятно. А пока вокруг нашего дома кучи неразгребенной параши, время ли нам умиляться достоинствами японских машин? Может, для начала, наведем порядок, как у них? А, может, лучше? Может, пора перестать кидаться бутылками из окон люксовых тачек?Может, пора уже начинать приводить мозги свои в соответствие с лучшими мировыми аналогами? И в скором времени, можеть быть тогда, мы не захотим покупать подержанную иномарку?
Победа над разрухой в головах и выбор марки авто, по моему между собой ни как не вяжутся. Почему я имея возможность ездить на иномарке, должен покупать продукт заведомо более низкого качества. Поддерживая умирающий завод?
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
"Потому что это твоя Родина,сынок!"(с)
Потому что это твой завод, который напрямую кормит твоих соотечествеников-сотрудников этого завода, косвенно через налоги твоих учителей, врачей, детей, стариков, ментов, военных и др. слуг твоего народа... Позволяет сохранить и преумножить интелектуально-научно-технический опыт предидущих поколений... Обеспечивает автотранспортом все сферы народного хозяйства... Загружает мощьности предприятий смежных отрослей промышленности....
"Потому что это твоя Родина,сынок!"(с)
Потому что это твой завод, который напрямую кормит твоих соотечествеников-сотрудников этого завода, косвенно через налоги твоих учителей, врачей, детей, стариков, ментов, военных и др. слуг твоего народа... Позволяет сохранить и преумножить интелектуально-научно-технический опыт предидущих поколений... Обеспечивает автотранспортом все сферы народного хозяйства... Загружает мощьности предприятий смежных отрослей промышленности....
Так если у нас такая плохая промышленность, какой смысл её поддерживать, если на выходе все равно получается продукт. Не удовлетворяющий меня. Как покупателя, своими техническими и качественными характеристиками? И что от того, что это моя родина? Вот прикрываясь таким "ура-патриотизмом" наши чиновники и отмывают себе милиарды. А сами при этом ездят на автомобилях иностанного производства. Так выходит, что если они на нас давно плюнули. То зачем нам следовать их указаниям? И помогать им дальше отмывать милиарды, наших же с вами денег? Через загибающися завод.
Говорить о патриотизме я буду, когда увижу в очередной раз проезжая мимо здания гос думы, не А8 или С600 или 760. А приоры, сайберы и т.д. с номерами АМР.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Так если у нас такая плохая промышленность, какой смысл её поддерживать, если на выходе все равно получается продукт. Не удовлетворяющий меня. Как покупателя, своими техническими и качественными характеристиками? И что от того, что это моя родина? Вот прикрываясь таким "ура-патриотизмом" наши чиновники и отмывают себе милиарды. А сами при этом ездят на автомобилях иностанного производства. Так выходит, что если они на нас давно плюнули. То зачем нам следовать их указаниям? И помогать им дальше отмывать милиарды, наших же с вами денег? Через загибающися завод.
Говорить о патриотизме я буду, когда увижу в очередной раз проезжая мимо здания гос думы, не А8 или С600 или 760. А приоры, сайберы и т.д. с номерами АМР.
Какая глупость НУ давайте закроем завод, и вас уволим. На какие шишы вы купите себе пожрать хотя бы, не говоря уж об одежде, жилье. А ещё бывают, что люди заводят семьи, детей рожают... как быть?
Так если у нас такая плохая промышленность, какой смысл её поддерживать, если на выходе все равно получается продукт. Не удовлетворяющий меня. Как покупателя, своими техническими и качественными характеристиками? И что от того, что это моя родина? Вот прикрываясь таким "ура-патриотизмом" наши чиновники и отмывают себе милиарды. А сами при этом ездят на автомобилях иностанного производства. Так выходит, что если они на нас давно плюнули. То зачем нам следовать их указаниям? И помогать им дальше отмывать милиарды, наших же с вами денег? Через загибающися завод. Говорить о патриотизме я буду, когда увижу в очередной раз проезжая мимо здания гос думы, не А8 или С600 или 760. А приоры, сайберы и т.д. с номерами АМР.
Чиновники это всего лишь государство, но никак ни Родина... Они всегда были такими, их даже 37-ой год не смог исправить....
Продукция ВАЗа, ососбенно классика, отвечает всем насущным потребностям основной массы населения нашей страны.... А большего пока и не надо.... Из этой ниши их не выбьет ни логан, ни корейцы, ни шевролет... До недавнего времени теоретически это мог бы сделать бу ПР, но не дали... С государственной точки зрения сделали правильно, но к моему глубочайшему сожалению этим людям так и не дали поэксплуатировать достйные автомобили, достойного качества, за достойные деньги... К совести государственных мужей здесь призывать бессмысленно... Я вообще если честно думаю, что нам с Вами очень повезло что нас до сих пор не пересадили на приоры... Хотя могли бы... Чёт мы совсем зажрались... Давно пора быть патриотом не на словах, а на деле... А наши власти могли бы нам в этом очень хорошо помочь и не обязтельно личным примером... Кто мы такие что бы их судить и указывать на чём им ездить?
Речь была не о конкретном заводе, а об отрасли, как минимум. Вот куда пойдёт тот миллион-два безработных если закрыть ВАЗ, например? А это сразу рост преступности, закрытие банков, магазинов, операторов связи и т.д. ПОтому, что их товары/услуги некому будет оплачивать, и они также пойдут по миру. Так что закрыть всю промышленность - не выход. Дохлые сдохнут сами, но это произойдёт постепенно и неодновременно, и будет не так заметно. АЗЛК и ИЖ видимо были самые дохлые, вот и закрыли их первыми. И произошло это скорее всего не в один день, так?
туда же куда ижевцы и азлкашники а не за закрытие завода. просто не надо из этого делать трагедию.
С ВАЗом другая немного ситуация... И тащить тяжело и бросить жалко.... Хотя конечно нет в этом мире справедливости.... Азлкашники сделали больше что бы остаться на плаву, святогор, князь владимир, и никто им не помогал.... Но как говорится не фортануло....
туда же куда ижевцы и азлкашники
а не за закрытие завода. просто не надо из этого делать трагедию.
ТРагедия будет, если закрыть все отсталые отрасли, как товарищ INOvod предлагает.
Цитата:
Так если у нас такая плохая промышленность, какой смысл её поддерживать, если на выходе все равно получается продукт. Не удовлетворяющий меня. Как покупателя, своими техническими и качественными характеристиками?
Так можно полстраны закрыть, и банально будет нечего жрать. У нас наверное, всё, или почти всё отстаёт кроме нефти/газа/алмаза и космоса. Про сельское хозяйство вообще не говорю, как бедных крестьян зажимают который год подряд, а зерно гуманитарной помощью бесплатно отдают всяким Монголиям и Киргизиям, а люди работали, пахали... давайте пошлины введём офигительные на иностранные продукты, глядишь и отечественный аграрный сектор экономики будет развиваться, без жрачки-то не проживёшь