1) Где я не верил, что Вы на третьей буксуете по заснеженному асфальту?
2) Почему мне опасно обгонять грузовики?
Вам Ярик написал, что приора по грунтовке может на третей побуксовать, вы назвали его сказочником... Отсюда я сделал вывод, что раз у вас такая плохая динамика, вам бы на пониженной грузовики обгонять...
На самом деле очень приятно, когда при расходе в смешанном цикле в 6.4 литра ты получаешь отличную динамику и сносный салон.
Я, кстати катался на китайце. Коробка надо сказать пожестче, чем логана. Я бы на вашем месте попробовал а приоре потыркать - она там не такая уж плохая, как вы себе ее представляете. кроме того в этом году обещали поставить новую.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Вам Ярик написал, что приора по грунтовке может на третей побуксовать, вы назвали его сказочником...
Он писал не только о "буксовании на третьей" и сказочником назван не за это.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Отсюда я сделал вывод, что раз у вас такая плохая динамика, вам бы на пониженной грузовики обгонять...
Смешались люди, кони...(с)
Во-первых - пробуксовка и динамика вещи несколько разные.
Во-вторых - это ведь Вы писали, что с пятой перключаетесь на третью, чтобы обогнать грузовик.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
1. Он писал не только о "буксовании на третьей" и сказочником назван не за это.
2. Смешались люди, кони...(с)
3. Во-первых - пробуксовка и динамика вещи несколько разные.
4. Во-вторых - это ведь Вы писали, что с пятой перключаетесь на третью, чтобы обогнать грузовик.
1. Значит надо ему уточнить причину Потому что вы процитировали именно этот его пост когда назвали его сказочником
2. да, люди кони смешиваются - лучше разрестись пока совсем про разное не начли разговаривать
3. Пробуксовка на скорости 80 км.ч косвенно показывает крутящий момент передаваемый на колеса, а следовательно и динамику.
4. Я всегда так делаю - включаю наинизшую передачу удовлетворяющую скорости движения. Дороги тут узковатые - рисковать неохота.
Кстати к коробке на удивление привык - мыгкая и включается нормально. ниразу не перепутал, ниразу не замешкался. Давал порулить жене, которая только на АКПП ездила и ездит - включает передачи на ура. Так что думаю слухи про коробку преувеличены.
Думаю, что слухи про джили тоже во многом преувеличены. сам использую китайские запчасти для моделек - раз на раз не приходится, но в целом нормально: http://www.youtube.com/watch?v=3g_O0LmEQiE
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
1. Значит надо ему уточнить причину Потому что вы процитировали именно этот его пост когда назвали его сказочником
Его это, я так понял не интересует. И кроме того, в том сообщении было несколько спорных тезисов, а не только о пробуксовке на третьей передаче.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
3. Пробуксовка на скорости 80 км.ч косвенно показывает крутящий момент передаваемый на колеса, а следовательно и динамику.
1)Пробуксовка на заснеженном асфальте при переходе с более высокой передачи на более низкую ни о чем не говорит.
2) Для пробуксовки, как Вы правильно заметили, важна силовая характеристика двигателя - крутящий момент, тогда как динамика разгона в основном определяется соотношением мощности двигателя к массе автомобиля.
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
4. Я всегда так делаю - включаю наинизшую передачу удовлетворяющую скорости движения. Дороги тут узковатые - рисковать неохота.
Необходимость включения пониженной передачи при обгоне, никак не красит эксплуатационные показатели автомобиля. Скорее наоборот.
У друга Фольц Пассат(Б4) универсал, 96 год с моноинжектором(самый хреновый мотор) 90л.с. на гору на пятой с 80 до 100 разгоняется.
Я так не могу. Зато на драге я его без труда рву...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"