Я ни к кому не придираюсь.
По поводу пунктов я останусь при своем мнении.
(Это относиться как Приоре так и к Логану)
Я точно в ближайшее время не буду приобретать ни одну из них.
Я выразил свое мнение относительно каждой в отдельности и об обоих вместе.
Таким образом каждый остался при своем.
Это абсолютно разные машины, для разных целей.
У ВАЗа есть перспектива сделать нормальный автомобиль
У Рено не необходимости переделывать Логан, он реально устарел, хотя возможны модификации.
Просто у большинства населения крайне низкие доходы для нормальных машин поэтому они и пользуются популярностью (мне аренду машины оплачивает оорганизация).
Извините за повтор:
" Я на обоих машинах ездил примерно около месяца, поэтому могу быть беспристрастен и подведя короткий итог могу сказать что то, что другое крайне далеко от совершенства. Удачи всем на дорогах,
вслед раз поеду не буду брать ни Логана ни Приору, Калину возьму (лето )! ) Результаты опишу у соседей. До скорого."
Потомучто если заглушить мотор, то даже у нас на "юге" через полчаса в машине станет "прохладно". А в выше указанных городах машины наверно и не глушат.)
В Смоленске не знат, что такое настоящая зима!!! В -20 если заглушить двигатель за 5 мин все стёкла изнутри покроются изморозью. В -30 за 1 мин. и не важно какая теплоизоляция у кузова или какая марка авто... хотя есть несколько авто у которых многослойные стёкла - там по другому.
Издеваешься что ли, или дураком прикидываешься? В отличии от Приоры мне не надо даже багажник открывать с 2.3 метрами, а пассажиров тож двое сядут.
а я вот каркас теплицы под поликарбонат перевозил в своей 2112, тесно было ши пипец и пасажирам места не нашлось-бы, но с закрытой багажной дверью (возможно даже фотки остались, если нужно - поищу), а логан ведь такое не позволит!!! А приора хэч или сарайчег - легко!
а логан ведь такое не позволит!!! А приора хэч или сарайчег - легко!
Мы всей семьёй (я, жена, сын 3.5 года), ночуем в Приоре-универсале, разложив задние сидения и палаткой не пользуемся. Удобно на отдыхе с начёвкой. И, кстати, не продувается почему-то (это насчёт "плохих" уплотнений).
Я на дачю перевозил поликарбонат 6 листов в рулоне 2100х6000. Рулон получился в диаметре больше метра. Я за 3 минуты снял задние сидения 4 гайки открутил. Опустил задние спинки и спинку переднее пассажирское сиденья опустил в низ сняв подголовник и отключив подогрев сиденья. Задняя пятая дверь закрылась. Дача в 70 км. от Питера экономия на заказной Газели 3000р. И ещё много чего вазил и вагонку 2,5 метра и линолиум 3-х метровый задняя дверь закрывалась.
В здешнем же форуме, в теме о гонках на 402 метра, читал о нестабильном качестве ВАЗа: что две стоковые Приоры, одинаково обкатанные, по-разному едут. И комментарии там же читал типа: "Ну так, сборка же ВАЗовская, так что ничего удивительного",
Во первых не все честно говорят про то что у них не сток! Минимум все шитые,а тут уж как прошьюьт.Потом ЭБУ ставят и бош и январь и интелму и версии прошивок с завода разные плюс сами гонщеги по разному едут!
А разве я непонятно написал? Expression берут не за опции, а за более мощный мотор. Была бы версия Authentique с 1.6 - её бы больше всех брали. Я о том, что большей части покупателей Логана опции-то не особенно нужны.