Да, кстати, идея неплохая, можно и так делать... Только реализацию представить сложно
а что тут сложного? уж что-что а запрещать и не пущать мы не разучились, и уверен что китайцев этот вариант вполне утроит, лишь бы на рынок пролезть. Оставить им квоту на специалистов, остальные кадры пусть ищут среди граждан РФ. Предполагаю что нечто подобное давно действует и без наших светлых голов
Цитата:
Сообщение от Escander
наверняка они такое условие изначально ставят... или думаете, что китайцы глупее других?
производитель, пытающийся влезть в новый рынок условий не ставит , а их не пускали . Формально там что-то было со сроками аккредитации/сертификации чего-то . Вон Тагаз уже приступает к производству BYD
а что тут сложного? уж что-что а запрещать и не пущать мы не разучились, и уверен что китайцев этот вариант вполне утроит, лишь бы на рынок пролезть. Оставить им квоту на специалистов, остальные кадры пусть ищут среди граждан РФ. Предполагаю что нечто подобное давно действует и без наших светлых голов
производитель, пытающийся влезть в новый рынок условий не ставит , а их не пускали . Формально там что-то было со сроками аккредитации/сертификации чего-то . Вон Тагаз уже приступает к производству BYD
Ну да - получается конкуренция с логаном и БМВ уже честная, сейчас еще с китайцами начнется - так что все нормально получается
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
У калина насколько я помню так и есть - небольшой очень интервал регулировки наклона.
В той Калине, которую я смотрел, руль был заклинен в крайнем нижнем положении. Регулировка не работала.
Цитата:
А сидеть в ней удобно потому что посадка табуреточная. в приоре нормальная посадка - полулежа, поэтому и места мало.
Я в курсе, что такое "автобусная" посадка в компакт-карах. У подруги Тойота Пассо (Toyota Passo), иногда сажусь за руль, знаю. В Приоре недостаточно места спереди из-за ограничения регулировки кресла.
Цитата:
Вспомните карину ed, Chaser, Mark II - это были расластанные автомобили с лежачей посадкой. очень длинные и широкие, а внутри для пассажиров места - с гулькин нос.
У меня была во владении такая "распластаная" машина, причем, наверное, самая скромная по внешним и внутренним габаритам из этого семейства - Toyota Corolla Ceres. С удовольствием и комфортом отъездил на ней четыре года. Более того, после нее более просторная Корона Премио сначала казалась менее удобной по посадке.
Toyo тоже по разному стоят.
А штамповка, это я к тому, что мне например она не нравится. Хоть и стоит дешего. Взяв на ту же камри штамповку с родными колпаками и недорогую резину. Можно уложиться в те же деньги, что и приора.
Тут как раз всё зависит напрямую только от желания хозяина.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
А интересная статистика, по опоросу вырисовывается. Правда я видимо погорячился, дав вожможность ставить несколько вариантов ответов.
Если сложить все проценты, получается больше 100. Там какая-то своя методика есть?
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Естественно есть особенности) Как во всех опросах с чекбоксами(галочками). Просто учитывайте общее число опрошенных и конкретные галчоки,это и есть удельные веса ответов.
Мои ответы в порядке убывания важности:Не хочу кота в мешке(отсюда и езжу только на новых). Знаю о дороговизне запчастей и сроках ожидания. Я поддерживаю экономику моей страны.
я прежде всего не вижу связи между развитой автопромышленностью и покупкой продукции автоваза из принципа , ради кого-то (кто этот кто?) . Мы покупали их продукцию лет 40 и никакого положительного эффекта эта стратегия не принесла. Какие варианты? Имхо это идти путем которым уже шли до нас - конкуренция и рынок, т.к. в этом случае мы хотя бы можем видеть результат на примере других :smile: . А лоббировать свои отрасли надо, кто ж спорит, но когда есть что лоббировать а не пустое место, которым к тому же владеют французы.
Мне вот например совсем не по душе экстерьер реношек, поэтому никакого прилива патриотических чувств логан под шильдиком лады не возбуждает :smile: . Еще 40 лет ездить на очередном "фиате" ? ну нет уж, спасибо
В нашей стране за последние 40 лет кроме разработки нефтяных и газовых месторождений вообще с развитием как-то не очень было...А автопром никак не может идти впереди общего состояния экономики. Но ВАЗ все пережил, а теперь его закрыть предлагают. Не дело это, никак не дело. И речь идет о том, что будет в ближайшие 40 лет, если мы сегодня закроем ВАЗ и пересядем на б/у иномарки по цене вазов. Новые иномарки нам всем, желающим передвигаться не на общественном транспорте, еще долго не потянуть. И каков же будет сценарий развития событий при таком раскладе, можешь предсказать?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
если мы сегодня закроем ВАЗ и пересядем на б/у иномарки по цене вазов. Новые иномарки нам всем, желающим передвигаться не на общественном транспорте, еще долго не потянуть
Вот тут Ваша основная ошибка...
Я думаю, что выражу общее мнение основной массы форумчан из так сказать оппанентов ВАЗа.... Смысл его заключается в том, что у нас перед глазами никогда не стояла цель приобрести именно новую иномарку, так же как вообще новый автомобиль или бу иномарку.... При выборе авто нами движет единственное желание стать обаладателем тс отвечающим сиюминутным жизненным требованиям... Так уж получилось что таковыми авто оказались иностранные модели зачастую снятые с производства... Простите нас за это пожалуйста.....