А чего, у вас с карбом проблемы были? У меня их не было ни на 9-ке, ни на семёрке (раз в 1 год диагностику за 600р. вместе с регулировкой клапанов делал и всё больше не совался, ни провалов, ничего, мне нравилось), чего не скажешь о 15-ке на которой я затрахался менять датчики, провода и свечи, хотя то был 2001 год и видимо просто конструкция сырая была, сейчас вроде друзья особо не жалуются, только ДПДЗ говорят часто кончаются.
Так что надо стремиться к новому, но иномарке, там оно как-то безопаснее значительно.
Проблем с ним была только одна - повышенный расход по сравнению с инжектором, а говорить о том что мол плохо отрегулирован или не так - не нужно, т.к. если его и отрегулировать (карбюратор) для экономии, то ехать авто не будет.
Ни от кого еще не слышал, что инжектор ..овно, наоборот только положителные отзывы, а вот у знакомого 9ка с карбом, жуть, гемор настоящий, летом чуть перегреется в пробке и хана. Читал что раньше на калинах были внезапные отключения ЭУРа и последствия не самые безобидные, но это давно и сейчас на приору вроде корейский ЭУР ставят, думаю неплохой.
:biggrin: Помню так раньше кричали - "Инжектор - овно, Карбюратор - весчь - надежнее, можно пичинить в дорожных условиях"
Просто нужно жить в ногу со временем и будет все
Цитата:
Сообщение от vans
Ни от кого еще не слышал, что инжектор ..овно, наоборот только положителные отзывы, а вот у знакомого 9ка с карбом, жуть, гемор настоящий, летом чуть перегреется в пробке и хана. Читал что раньше на калинах были внезапные отключения ЭУРа и последствия не самые безобидные, но это давно и сейчас на приору вроде корейский ЭУР ставят, думаю неплохой.
Что написано? Правильно - РАНЬШЕ, значит разговор не о теперешнем времени, теперь то народ разобрался что к чему.