По первой поездке могу сказать:
Прежде скажу, что все новое, и требует "разноски".
Подвеска стала более упругой, хотя стойки на мягкий уровень поставлены. Мелкие неровности, трамвайные пути, обрамленные металлическими плитами и другое, стали практически незаметны.
Но если попадаются высокие стыки (на мостах, или рельсы высокие), то это практически также как на "разношенной" приоровской подвеске. Но это если на скорости ехать более 50-60 км/ч. А если тихонечко проезжать, то стойки работают намного мягче.
Шума от работы подвески стало меньше. Не стали стучать опоры.
Крены на поворотах стали поменьше. Продольная раскачка осталась почти такой же, каплю поменьше может (пружины передние чуть длинее теперь, чем на приоровской подвеске).
Это пока первые 20 км пробега на новой подвеске.
__________________
Вяchesлав-справедливый
Последний раз редактировалось Вяchesлав; 10.09.2010 в 19:10.