Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2010, 08:38   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Продолжение...первая часть здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3004
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2010, 12:09   #2
MarkuS_98rus
bronze football orakul
small bronze football orakul 2013
 
Аватар для MarkuS_98rus
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
MarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Коллеги, расскажу немного про своё авто... Езжу пол года, пересел с карбюратора, но паралельно ездил на нескольких авто, в тм числе иномарках. По приоре - сразу столкнулся с 2мя обсалютно непонятными мне вещами. ПЕРВОЕ - при движении на 1ой и 2ой скоростях у машины появляется круиз контроль. То есть, трогаюсь с первой, бросаю газ и сцепу и просто еду, как на подсосе. Та же история и на 2ой передаче... Безумно неудобно!!! На второй плавно никуда не подкатиться... даже в горку еду не касаясь педалей...
ВТОРОЕ - пример, трогаюсь на первой передаче, сцепление отпущено, нога на педали газа, катимся неторопясь.. далее, не изменяя положение дроселя выжимаю сцепление и обороты летят в красную зону! Что это такое???? Зачем???
Машина пока не перепрошита, ДПДЗ и РХХ заменены. Кстати, поставил ДПДЗ бесконтактный... Машина стала плавнее, чётче отзываться на педаль газа. Нету дерганья...
Может кто подскажет, у меня эти 2 пункта - это тупо особенность или косяк какой-то? Ни на одной машине подобного не встречал!

Заранее спасибо.
__________________
MarkuS_98rus вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 10:10   #3
MarkuS_98rus
bronze football orakul
small bronze football orakul 2013
 
Аватар для MarkuS_98rus
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
MarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Интересно,что не встречали. Я например не встречал машин у которых нет такого эффекта. Все работает правильно.
Вы меня в заблуждение вводите... Целенаправлено или нет, я не знаю. Вчера специально сел за руль фокуса - ничего подобного нет. Ну вы сами себе представьте, вам в пробке на 2ой передаче нужно катиться со скоростью 15 км час, а машина тебя САМА разгоняет до 19-20 км ч... Что тут нормального-то??? Получается, что не трогая педаль газа, все равно поступает бензин... и обороты чуть выше холостых... Я настаиваю, что это не нормально...
__________________
MarkuS_98rus вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 11:09   #4
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus Посмотреть сообщение
Вы меня в заблуждение вводите... Целенаправлено или нет, я не знаю. Вчера специально сел за руль фокуса - ничего подобного нет. Ну вы сами себе представьте, вам в пробке на 2ой передаче нужно катиться со скоростью 15 км час, а машина тебя САМА разгоняет до 19-20 км ч... Что тут нормального-то??? Получается, что не трогая педаль газа, все равно поступает бензин... и обороты чуть выше холостых... Я настаиваю, что это не нормально...
Если в мотор не поступает бензин - он глохнет. Так устроен двигатель внутреннего сгорания. Инжекторная система, при полностью отпущенной педали дросселя, на прогретом двигателе ОБЯЗАНА удерживать обороты холостого хода. Это достигается за счет изменения положения штока РХХ. В зависоимости от глбуины шага РХХ - машина либо будет двигаться со скоростью обусловенной передаточным числом коробки передач на оборотах холостого хода или заглохнет, если не хватит количества шагов РХХ. Есстественно мы говорим о варианте когда двигатель находится в сосотянии включенной передачи и сцепления. Приоре на первой и второй передаче устойчиво поддерживает работу двигателя. На последующих уже начинает глохнуть. Если двинатель не нагрет до рабочей температуры - соотвественно обоороты будут выше и скорость будет тоже выше. Теорию работы двигателя в режиме, когда Вы выжимаете сцепление и не отпускаете педаль дросселя ( возрастание оборотов) надо объяснить?? Замечу - там работает закон сохранения энергии. Замечу, что такое поведение является нормальным для машин с механической коробкой передач.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2010, 13:51   #5
MarkuS_98rus
bronze football orakul
small bronze football orakul 2013
 
Аватар для MarkuS_98rus
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 17
MarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущееMarkuS_98rus имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

а как должно быть? или я чето не понял.

Ну, насколько я знаю, если отпустить газ и остаться на передачи, то машина будет замедляться и в конце заглохнет. а у меня она едет как на подсосе...
__________________
MarkuS_98rus вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2010, 13:52   #6
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus Посмотреть сообщение
Ну, насколько я знаю, если отпустить газ и остаться на передачи, то машина будет замедляться и в конце заглохнет. а у меня она едет как на подсосе...
Так и будет ехать,пока не упрется или бензин не кончится..
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2010, 15:46   #7
Миша 11
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Усинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 420
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Миша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоватьсяМиша 11 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

MarkuS_98rus , на любой инжекторной машине присутствует такой "круиз-контроль" на 1 и 2 передаче, если его нет - значит движок на холостых не тянет свой вес даже ! И по-моему это очень даже удобно когда едишь по колдобинам да буеркам : включил 1 или вторую и катишь себе не трогая газ - я тащусь от такого режима, четсно ! На карбюраторе так не проедишь - это точно, там машина заглохнет ! По поводу выжал сцепление, а стрелка тахометра в красную зону - вы же сами написали - "нога на педали газа" у вас " - чтож вы хотели ?? Выжали сцепление, а нога на педали газа )))) Не в эту тему вы пишите, здесь про нестабильную работу движка !!!! И ещё всем-всем-всем - что за фигня с сайтом, что за продолжения тем старых ???...
Миша 11 вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2010, 22:47   #8
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus Посмотреть сообщение
на второй 12 это ещё куда ни шло... но не 20 же! В пробках просто жуть, а тут только пробки!
20 км на второй - это 1280-1320 оборотов двигателя..у тебя такой ХХ????
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2010, 00:29   #9
Yarick
Постоялец
 
Аватар для Yarick
 
Регистрация: 12.08.2009
Адрес: Винница
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORKO 2172
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Yarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошимYarick является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus Посмотреть сообщение
на второй 12 это ещё куда ни шло... но не 20 же! В пробках просто жуть, а тут только пробки!
для такого случая есть еще 1 передача!
Кстати для колдо...бин часто использую ХХ на 1 передаче, очень удобно.
Yarick вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2010, 22:31   #10
Vit AL
Лидер Липецка
 
Аватар для Vit AL
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-018
Сообщений: 2,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 108
Vit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Крокус Посмотреть сообщение
У меня обороты ХХ на прогретом двигателе держатся в самом низу 800. Нельзя ли их самостоятельно поднять хотя бы до 900, не меняя прошивку?
(Внизу, на 800, двигатель слабоват, особенно с кондиционером
перепрошивка тебе поможет, с холостых трогаться будешь.

Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus Посмотреть сообщение
900 скорее всего, по тахометру.
т.е. не прыгают у тебя обороты, стабильные 900? а то я уже обрадовался, думаю вот ещё один товарищ по несчастью )
Vit AL вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.