Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Коллеги, расскажу немного про своё авто... Езжу пол года, пересел с карбюратора, но паралельно ездил на нескольких авто, в тм числе иномарках. По приоре - сразу столкнулся с 2мя обсалютно непонятными мне вещами. ПЕРВОЕ - при движении на 1ой и 2ой скоростях у машины появляется круиз контроль. То есть, трогаюсь с первой, бросаю газ и сцепу и просто еду, как на подсосе. Та же история и на 2ой передаче... Безумно неудобно!!! На второй плавно никуда не подкатиться... даже в горку еду не касаясь педалей...
ВТОРОЕ - пример, трогаюсь на первой передаче, сцепление отпущено, нога на педали газа, катимся неторопясь.. далее, не изменяя положение дроселя выжимаю сцепление и обороты летят в красную зону! Что это такое???? Зачем???
Машина пока не перепрошита, ДПДЗ и РХХ заменены. Кстати, поставил ДПДЗ бесконтактный... Машина стала плавнее, чётче отзываться на педаль газа. Нету дерганья...
Может кто подскажет, у меня эти 2 пункта - это тупо особенность или косяк какой-то? Ни на одной машине подобного не встречал!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Alexod
Интересно,что не встречали. Я например не встречал машин у которых нет такого эффекта. Все работает правильно.
Вы меня в заблуждение вводите... Целенаправлено или нет, я не знаю. Вчера специально сел за руль фокуса - ничего подобного нет. Ну вы сами себе представьте, вам в пробке на 2ой передаче нужно катиться со скоростью 15 км час, а машина тебя САМА разгоняет до 19-20 км ч... Что тут нормального-то??? Получается, что не трогая педаль газа, все равно поступает бензин... и обороты чуть выше холостых... Я настаиваю, что это не нормально...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus
Вы меня в заблуждение вводите... Целенаправлено или нет, я не знаю. Вчера специально сел за руль фокуса - ничего подобного нет. Ну вы сами себе представьте, вам в пробке на 2ой передаче нужно катиться со скоростью 15 км час, а машина тебя САМА разгоняет до 19-20 км ч... Что тут нормального-то??? Получается, что не трогая педаль газа, все равно поступает бензин... и обороты чуть выше холостых... Я настаиваю, что это не нормально...
Если в мотор не поступает бензин - он глохнет. Так устроен двигатель внутреннего сгорания. Инжекторная система, при полностью отпущенной педали дросселя, на прогретом двигателе ОБЯЗАНА удерживать обороты холостого хода. Это достигается за счет изменения положения штока РХХ. В зависоимости от глбуины шага РХХ - машина либо будет двигаться со скоростью обусловенной передаточным числом коробки передач на оборотах холостого хода или заглохнет, если не хватит количества шагов РХХ. Есстественно мы говорим о варианте когда двигатель находится в сосотянии включенной передачи и сцепления. Приоре на первой и второй передаче устойчиво поддерживает работу двигателя. На последующих уже начинает глохнуть. Если двинатель не нагрет до рабочей температуры - соотвественно обоороты будут выше и скорость будет тоже выше. Теорию работы двигателя в режиме, когда Вы выжимаете сцепление и не отпускаете педаль дросселя ( возрастание оборотов) надо объяснить?? Замечу - там работает закон сохранения энергии. Замечу, что такое поведение является нормальным для машин с механической коробкой передач.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
MarkuS_98rus , на любой инжекторной машине присутствует такой "круиз-контроль" на 1 и 2 передаче, если его нет - значит движок на холостых не тянет свой вес даже ! И по-моему это очень даже удобно когда едишь по колдобинам да буеркам : включил 1 или вторую и катишь себе не трогая газ - я тащусь от такого режима, четсно ! На карбюраторе так не проедишь - это точно, там машина заглохнет ! По поводу выжал сцепление, а стрелка тахометра в красную зону - вы же сами написали - "нога на педали газа" у вас " - чтож вы хотели ?? Выжали сцепление, а нога на педали газа )))) Не в эту тему вы пишите, здесь про нестабильную работу движка !!!! И ещё всем-всем-всем - что за фигня с сайтом, что за продолжения тем старых ???...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)
Цитата:
Сообщение от Крокус
У меня обороты ХХ на прогретом двигателе держатся в самом низу 800. Нельзя ли их самостоятельно поднять хотя бы до 900, не меняя прошивку?
(Внизу, на 800, двигатель слабоват, особенно с кондиционером
перепрошивка тебе поможет, с холостых трогаться будешь.
Цитата:
Сообщение от MarkuS_98rus
900 скорее всего, по тахометру.
т.е. не прыгают у тебя обороты, стабильные 900? а то я уже обрадовался, думаю вот ещё один товарищ по несчастью )