Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 22:50   #1
SeregaLP
Гость
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SeregaLP не успел проявить себя
Re: Эксплуатация приоры зимой

Господа, невздумайте в мороз заводить машину "с толкача", особенно буксиром! Там второй распредвал не успевает за первым, витоге загибает клапана.
SeregaLP вне форума  
Вверх
Старый 02.10.2010, 16:40   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от SeregaLP Посмотреть сообщение
Господа, невздумайте в мороз заводить машину "с толкача", особенно буксиром! Там второй распредвал не успевает за первым, витоге загибает клапана.

Чёт Вы какую-то несуразицу сказали. Как это второй распредвал не успевает за первым? И где вообще там второй, а где первый (есть впускной и выпускной)?
То, что с толкача заводить машину рискованно, это правда. Ремень ГРМ может перескочить или совсем порваться.
Но если всё делать по уму, то ни чего страшного в заводе машины через "галстук" нет. По сути что стартером двигатель крутить, что колёсами, всё равно.
Я прошлую зиму два раза приору приятеля заводил, и ни чего.
Технология: Цепляем машину на трос, на нейтралке разгоняемся до 30-40 км/ч, включаем 4-ю передачу и очень-очень плавно отпускаем сцепление (можно даже задержать не на долго в среднем положении). После полного отпускания сцепы обороты двигателя как-раз будут в районе 400, как при прокрутке стартером. На газ при этом не давим. ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры (как при торможении двигателем), тем самым свечи просыхают и прогреваются, масло по двигателю и коробке разгоняется и становится менее вязким. После такой прогулки останавливаемся и пробуем завести двигатель стартером. Должно сработать.

P.S. А вообще, готовьте машину к зиме заранее!!!
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.