Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 22:26   #10
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от Каримов Посмотреть сообщение
повезло! у меня вообче за 30 мин до 80 только доходит,так и держется,а если вкл. вентилятор отопителя падает до 70.Движок накрыл изолоном,закрыл радиатор,БЕСПОЛЕЗНО, перекрыл обратку с печки,вроде лучше.Только крышку бочка надо плотно закрыть.охлождается дольше.
мугу посоветовать один способ для быстрого прогрева:заводите машину,5 мин поработала,1 передача,левая нога на тормоз(не сильно,но чтобы в натяг) и поехали,прогреется быстро.
Непрогретому движку натяг давать? Ему и прогретому натяг не рекомендутся. Это ж медленная смерть двиглу...
Самарец вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.