Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Началась такая фигня. Едешь себе спокойно, и машина перестаёт реагировать на газ. Отпустишь и нажмешь и все в норме. Случается не часто, за 3-4 часовую поездку раз два, где то. Бензин побывал разнын, не меняется
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от SerTse
Добрый день уважаемые формучане.
Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!
Также хочется выслушать Ваши варианты лечения проблемы. Дано:
Приора Хэтчбек Люкс 2009г.в. Пробег 98 000 км.
ЭБУ - М73, не прошивал и не знаю какая прошивка стоит.
Новый АКМ.
Катализатор стоковый.
Все расходники и фильтра меняются вовремя.
Проблема:
После наступления холодов до -9, авто заводится, гудит минутку и глохнет.
Происходит это до того пока двиг не прогреется до 40-50 градусов. Чем холоднее двигатель, тем чаще авто глохнет. А если не дождаться прогрева и поехать на холодную, то машина глохнет на ходу, выручает только заводить по новой.
А происходит как-то странно.
Завожу авто, обороты поднимаются до 1500-1800, секунд через 5 опускаются до 800-1000 и авто работает в нормальном режиме. После этого через минуту-полторы обороты падают почти до 0, загорается чек, лампа аккума, масло, включается бензонасос. Затем снова обороты повышаются до 1500 и через секунду двигатель глохнет.
Заметил, что подогрев сидений в этот момент не выключается.
Приходится ключ зажигания ставить в положение 0 по новой заводить двигатель. В момент когда авто только-только заведется в последующие разы, появляется какой-то странный звук под капотом, как-будто вырываются (или наоборот всасывается) воздух откуда-то (пол секунды)
Вот что происходит с авто.
Опишу свои наблюдения и параметры БК.
1. Бывает (но не всегда) после того как заглох двиг выскакивает ошибка 1602 - пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ.
2. После мытья форсунок химией спецы сказали, что одна форсунка ссыт, мол ее по хорошему под замену.
3. После этого же мытья - постоянно горит чек и ошибка 0343 – высокий уровень сигнала цепи датчика фаз
4. Также частенько вылазит и потом пропадает Ошибка 0172 – Слишком богатая смесь в системе топливоподачи
Все эти ошибки появились после промывки форсов.
5. По параметрам БК напряжение на ДК1 и ДК2 изменяются в приделах нормы. (прочитал почти всю ветку про Датчик кислорода)
6. Клапан продувки адсорбера щелкает (слышно, но не напрягает)
7. Бензонасос качает.
Вроде бы всё.
Хочу на днях заехать на диагностику, человек вроде грамотный, проверить давление в рампе, компрессию, массу с акб, решить проблему с датчиком фаз, может и форсунку сразу заменить.
Что можете еще посоветовать в данной ситуации? Чтобы человеку сразу сказать куда еще заглянуть
А то скоро морозы будут, боюсь совсем не завестить....
P.S. А вчера, так вообще заглох на прогретом авто когда через лежачего полицейского проезжал
Добрый день товарищи.
Сразу хочу поздравить ВСЕХ с Новым годом. Рождеством и всеми прошедшими праздниками!!! Желаю, чтобы наши приорки работали как часы!
Отпишусь по своей проблеме. так как народ видать загонял своими вопросами...
Перед НГ загнал я машину на СТО, написал мастеру что нужно сделать. На следующий день пришел забирать. Было сделано:
1. Почищены и протянуты массы под капотом (переносить не стал)
2. Почищен и протянут плюсовой провод от АКБ
3. Зачищены пружинки в катушках.
Ну и так по мелочи всякой...
Теперь машинка заводится на раз НЕ ГЛОХНЕТ!!!
Хотя у нас еще и морозов то особо не было, но в -12 всё работало на УРА.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Перечитал миллион советов скоро голова лопнет,но дельного не нашел, а проблема вроде как бы "житейская"Приора пробег 20 000 при -15 начала выдавать свои "капризы" мало того что двигатель запускается только со второй попытки, так он потерял резвость. чек не горит при этом. если при движении плавно жать на газульку то разгоняется почти как полагается,а вот при резком нажатии дергается потом мигает чек далее горит постоянно, пока не заглушишь и не пустишь снова, и все вновь работает как часы,и резвость на месте, есть какие варианты советов что смотреть и где?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Russiy
дергается потом мигает чек далее горит постоянно, пока не заглушишь и не пустишь снова, и все вновь работает как часы,и резвость на месте, есть какие варианты советов что смотреть и где?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Опять я не уточнил, в машине "Ё газ", Штат-ДСТ 2 не будет на него ругаться или они дружат друг с другом?)))Прочитал раздел типа что лучше выбрать так там "начали за здравие закончили за упокой", Хотел позаимствовать с другой машины мультик 14 говорящий, так по инструкции он на приору не подходит, появилась мысль может его в "самаре" и оставить, только прокинуть провод до К линии в приору......Я правильно в этом плане думаю или можно отнести к " белой горячке" ?))))