Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Цитата:
Сообщение от serebas
Крокус
Т.е. особо верить показаниям от 0 до 25 Н/м нельзя
Может особо верить и нельзя, но ключ номерной, прошел поверку ОТК. Это намного лучше чем голимый китай с диапазоном 0 - 300 н/м без всяких документов.
Есть еще вариант "профи", но я думаю такого достаточно.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
14 клапанов в топку. ремень Гейтс . оригинал. прошёл 37 тык.
зубья срезает 2-й раз уже. ролики (торку) и помпа (дааз) -рабочие.
виновник - по-ходу маленькая шестерёнка на коленвале. зубья у неё изношены и подточены (с правой стороны)как будто напильником. совет - меняйте её вместе с ремнём.
з.ы. в грм-е 21126 сюрпиза жди с любой стороны, а не только с роликами и помпой ...
а теперь пох... стк безвтык http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=565
Последний раз редактировалось Alexiy; 13.06.2013 в 21:48.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Alexiy, ремень заводской?
Мож у тебя масло в движке гавёное, что такое усилие на ремень идёт
Добавлено через 3 минуты
вот еще варианты
Цитата:
Если ремень изношен (или левый) и натяжение ремня недостаточное, то при определенных условиях может образовываться сначала его прогиб, потом резкое натяжение и пипец.
Добавлено через 1 минуту
И почему то мне кажется что ремень у вас палёный, где его покупали?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..
Alexiy, ну так пробег не малый, шестерни 100% нужно было менять, тем более шестерня коленвала постоянно контактирует с пылью и грязью, т.к. находится внизу