Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Алтайский край

Алтайский край Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Алтайском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 20:56   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Степень сжатия 21126 выше (так же как и компрессия). Поэтому где нагрузка выше на шатуне 21126 или 21124 вопрос спорный.
Степень сжатия "работает" против сил инерции, т.е. тормозит поршень, облегчая тем самым жизнь шатуну, которому этот поршень, разогнанный до 200км/ч, надо тормозить и тянуть вниз, причём с той же скоростью!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
На 9-ках и 12-ках я не слышал об сломанных шатунах. У Приоры есть примеры.
Где примеры? То, что я находил, или результат некачественной сборки, или гидроударов. Но таких примеров и для 8-ок, 10-ок найти можно.
Dmit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.