Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2011, 17:47   #9
borisamur
Забанен
 
Регистрация: 29.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
borisamur может только надеяться стать лучшеborisamur может только надеяться стать лучшеborisamur может только надеяться стать лучше
Re: Приора vs иномарка .. часть 5

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Да все вы прекрасно поняли, просто в очередной раз пытетесь съехать с темы прикрываясь демагогией. Ладно, по другому вопрос поставлю: Почему по вашему той же Тойоте и GM выпускающим один и тот же автомобиль только с разными шильдиками можно это делать и никто не говорит, что одна фирма легла под другую. А значит у нас в Рашке-замарашке это означает конец автоВАЗу. Унификация платформ, трансмиссий, двигателей и остальных элементов практикутся везде в мире, зачем тратить деньги на разработку того, что уже есть. Если на Кайене, Туареге и Ку 7 стоит японский автомат, это что значит, немецкий автопром слился? Целые конвейры со всем набором роботов\штампов и других комплектующих продаются-передаются и если наши автопроизводители будут переходить на более современные платформы и технологии тех же Рено и Ниссана я буду только рад за них.
Ты маленько не догоняешь,речь шла о том,что на вазе меняется собственник,со всеми вытекающими...
borisamur вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.