Кстати полчаса назад набрал в Ютубе "тест тахо" и нашел это http://www.youtube.com/watch?v=nR-Qkcf931M Там как раз сказано и про пластик и про цены. Обалдеть в простой комплектации в 2010 стоил 1.7, а в максималке 1.816. Блин, верните старые цены и ЛИАЗовский автомат. Там же нашел тест Приоры http://www.youtube.com/watch?v=u04id...feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=WO453...feature=relmfu - согласен почти со всем. Все смотреть не обязательно, достаточно посмотреть последние 3 минуты второй части. Реально раскрыта сущность Приоры.
А вот в покупке Крузака я не вижу смысла. Мало того, что ценник конский на саму машину, так еще и на обслуживание, на Каску. Надо будет ставить "спутник", на ночь загонять на охраняемую стоянку. И в конце концов все равно где-нибудь около Ашана спи@@иют.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
ак вот я не пойму этого? Зачем сделали так, что самые ходовые запчасти и расходники: те ж стойки, ремни, колодки... от десятки на приору уже не подходят, я когда насчет стоек узнал полгода назад, тоже был удивлен, что у приоры кардинально управляемость изменилась из-за различий?
В том то и дело, что изменили в подвеске, рулевом и тормозах не так уж и много, а по управляемости Приора и десятка- это небо и земля. Ну почему нельзя было так сделать в 96-м году? Я думаю, что тазоненавистников было бы в разы меньше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Кстати соседушка, про меня прознав, позавчера пригнал пассата-трактора 1,9 ТДИ на автомате с белорашки Щас тока позвонил, спрашивал, насчет процедуры растаможки Он кстати с праворукого блюберд-силфи спрыгнул.
))) Пригнать машину за неделю до закрытия занавеса и начать узнавать о растаможке. Сильно ))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Таха это как-то ни то ни сё. Для паркета - очень большой, для розжига - достаточно медлительный, для понтов - влишком дешёвый и неизвестный...
А ты в курсе, что Эскалейд- это супер-пупер Тах с дополнительными прибамбасами в салоне, литром объема и сотней ксюш под капотом и лямом в ценнике? А электрические подножки и в Тахе есть )
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Да ) за упертость готов ответить ))) этого у меня не отнять но тут то я как раз не самый упертый )
Да - тут без тебя вобще разврат начался ))) ниче щас оправлюсь от предупреждений и снова подниму народ на революцию )
нынче попробую с другой стороны зайти - защитить Китайские авто )
Та разве ж я против ) и спорить не буду - было за что получать то ) вобще уже от темы ушли уехали...улетели...
Дак цифры то и мне не нужны - просто лично мне не понятно зачем их занижать или завышать .... писали бы правду - ведь это ни на что не влияет вообще ...
За правоногих спасибо канечно ) но ты мыслишь как и вся нерезиновая и рядомсними ))) не от хорошей жизни покупают Классику и костюм аБиБас )
а японца правее уральских гор покупают потому что тут это основной рынок )
У меня был выбор между ЛР Прадо 4 года, ЛР годовалым Паджеро ... но пересмотрев варианты я понял что даже такое "хорошее" состояние рядом не стоит с моим представлением о "хорошем" ))) при равных ценах я выбрал японца. Кстати одинм из факторов еще и цвет был) мой любимый Перламутр на белом - жемчужина... (в моём варианте 070)...
вот таким был аукционник
И те две царапины по лаку на бамперах - оказались еле заментыми даже вооруженным глазом ) 150% соответствие аукционному листу, мастера местные когда подняли - "блин опять чистая... хоть внатуре на правый пересаживайся..."
один все считали сколько я им косячных машин на подъемнике покажу )
ну там реально состояние было даже у сайлентов не придерешься... поставили шипы, и вперед... все жидкости были как слеза чистые.
В правом верхнем углу цена самого автомобиля в японии без доставок в порт и фрахта - 2.973.000 йен, по тому курсу (то ли 98 было толи 102 - не помню уже) получилось в районе 29500долл ... да не каждый поймет такую покупку - особенно те кто не в теме. За то те кто в теме обычно очень хорошо понимают ) среди моих ближайших знакомых есть:
ЛР - Шнива, Нива, Приора, Сиид, Калина, Гранд Витара, Патриот, Дискавери-3, Пассат, Мурано
ПР - Цедия, Мобилия, Марк-Х, Веросса, Аллекс, Прадо120, еще Прадо120, Прадо-78, Форестер SF, Форестер SG турбо, Степвагон, Делика, Эстима, Сивик, Скай-34GTR (800л.с.!!!).
Как видишь статистика достаточно своеобразная и это не узкий круг праворульщиков ))) это люди с которыми я общаться начал еще до того как права получил )
Я не пойму, а что тебе мешает сегодня такой притащить? Ну выйдет дороже тысяч на 200( наверное))). Или даже хорошему танцору с возрастом что-то мешать начинает?