MeanTraitor,@lex,что за клоун у вас такой,приоры на альбеи рвет?
Еще один его перл:
"Вчера подорвались с девятиной со светофора (у того прямоток, заниженная подвеска, литье чуть ли не 15"). За триста метров уделал его на 2 корпуса... Надо держать себя в руках... "
Он хоть понимает о чем пишет...или считает,что чем больше колеса,тем авто быстрее разгоняется
И так почти каждый,включая вашего Мастера-Технолога(он вам правда что-то чинит?),я такого бы близко к авто не подпустил,редкостный даун.
Значит два момента:
1) по поводу "гонщиков" меня не спрашивайте, я не гонщик и не собираюсь ни защищать, ни опровергать их слова. Я в этом ничего не понимаю (я даже не понимаю зачем это нужно ). Посему имейте в виду - все эти ваши порву, сделаю и проч. - за пределами моих представлений о том, для чего нужен автомобиль. Не комментирую!!!
2) По поводу Мастера Технолога. Я обслуживал у него в сервисе свою классику, обслуживал ее у его учеников, теперь обслуживаю Фиат (ну, как обслуживаю, он проконтролировал мою предпродажку, не сам, конечно, делал. По нику могли бы догадаться...) У него же обслуживаются (ну, как обслуживаются - ТО проходят и с мелкими неприятностями обращаются изредка) многие наши питерские форумчане.
Так вот смею Вас заверить - классика из рук его учеников выходила как заново рожденная. (С момента покупки ее 7 лет эксплуатировал мой брат, когда я получил права - первые месяцы я учился водить на ней и, заодно, приводил ее в порядок на фиатовском сервисе.) Мастер Технолог человек очень порядочный, а с автомобилями он дружит с детства. Раннего. Кстати, медленно ездить не умеет вообще
Так что Ваше представление о нем не имеет под собой оснований. Вы сильно ошибаетесь.