при исправной торомозной системе - это не возможно.
Ошибаетесь. Достаточно на пути одного из колес оказаться канализационному (телефонному, газовому и прочему которых понатыкано по всей проезжей части) люку, опавшей листве, песку/гравию (который высыпался из камаза с соседней стройки), следам ямочного ремонта дороги или ямки (до которой этот самый ремонт еще не добрался), в общем любому препятствию в результате наезда на которое имеем отрыв колеса от земли (или потерю сцепления) на долю секунды и тут же имеем срабатывание АБС. А таких дорог 99,9%.....
Причем сама АБС стрекотать не прекратит даже после проезда препятствия, для прекращения ее срабатывания еще надо предпринять некоторые действия (сильней нажать на педаль или перенажать) И на фига этот гемор нужен?