Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от reg62
Тосол не рабочая жидкость и не учавствует в процессах обеспечивающих движение!!!
Насмешил, а какая?
Цитата:
Сообщение от reg62
Важно знать температуру масла и давление масла вверху (после отдачи гидрикам).
При нормальных условиях эксплуатации для стандартного ДВС вполне хватает и того, что заложено заводом. Считается, что темп-ра масла в картере должна поддерживаться в пределах 75...90*С, для этого достаточно охлаждать масло в поддоне картера за счет обдува встречным потоком воздуха. Машина рассчитана для работы ДВС в режиме частичных нагрузок, а не тяжелых или спортивных и к тому же не является грузовиком. В этих случаях применяют меры для охлаждения масла, а не его темп-ного контроля.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!