Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от в571оа
Как в интеллигентных кругах говорят: на Ваш вопрос у меня есть абсолютно точный ответ - НЕ ЗНАЮ! У меня все штатное и все работает, когда исправно. А когда ломается - починяю (вот только разъем на вентилятор пришлось приколхозить отечественный)...
Просто я человек такой, что предже, чем изобретать что-то новое, стараюсь настроить и заставить работать, как положено, старое, которое , оказывается, и не всегда плохо...
Выскажу свое сугубо личное мнение: зачем вклиниваться в нормально работающую систему только для того, чтобы получить ВНЕШНИЙ эффект? Ведь эту хрень под названием "Силыч" Вы хотите поставить только для того, чтобы на приборной панели не дергалась стрелка температуры ОЖ в пробках. А претензий к работе системы охлаждения реальных и нету. Ведь так?
Но, все равно, удачи!
Да, и прежде, чем вентиляторный разъем ковырять, найдите такой же новый или подготовьте ему замену. Провода там ОЧЕНЬ короткие и работать с инструментом неудобно.
Мне не нравится что в пробке такой разброс температуры двигателя, разве это хорошо? А силыч будет держать температуру в пределах пары градусов.
__________________
Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японскими моторами - интернационал, о котором большевики даже и не мечтали.