Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2013, 21:13   #11
Camamille
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Чапаевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Camamille не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Попробуй посмотреть метки ГРМ ,бывает на зуб не бьёт и хуже тянет но максималку берёт.
Метки в идеале стоят, сто раз проверял, и ремень недавно менял выставлял, а потом еще раз проверил, задолбало полгода искать почему она не тянет, поменял полмашины, включая паука и 2 разные прошивки, остался только вариант с поршнями, наверно придется продать, потому что приора едет не как приора (сравниваю с другой такой же), хочу нормальную приору. Обрыва ремня не боюсь, так как 8 лет езжу на 16 клапанных десятках (21103), ремень не рвался ниразу, потому как за ним слежу и меняю вовремя и на нем не экономлю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Мда?...
Я после замены ШПГ, практически не уловил разницу в динамике и мощах!
Недавно вот Хендай велостер на пол корпуса натянул))) Правда уже паук стоит и прошита.
У меня жена тоже не понимает что я хочу от машины (ну может ей опыта не хватает, она недавно за рулем), а я то педальку поглубже давлю...
Camamille вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.