Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 20:59   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
13,5В было просто мною взято как стандартное для устройств ИПБ к примеру, возможность регулировки напряжения есть,в принципе можно и добавить.
АКБ разве одинаковые? Для Са/Са в б/сети 13,8...14,9 В. С понижением темп-ры напряжение должно увеличиваться. Есть схемка ЗУ на РН (из ВР) - термокомпенсация уже имеется. Для полного заряда современных АКБ напряжение этого ЗУ конечно низкое, а для поддержания пойдет.
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
К саморазряду батареи ещё нужно добавить часы,питание памяти магнитолы и что там ещё питается у современных авто,в общем всё в сумме и выходит на 0,04А,если забываю выключить вольтметр и термометр,это ещё +0,02А.В моём блоке питания регулируется только напряжение.
Теперь понятно - АКБ от б/сети не откл. при длительном простое для сохранения настроек.
Только корректно ли плюсовать саморазряд у подключенной к нагрузке АКБ, т.к. она не бездействует? А в случае подключения БП (с более высоким напряжением) направление тока измениться - АКБ сама будет являться нагрузкой, хотя при непрерывном заряде сила тока очень мала (~0 А).

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от эдиус Посмотреть сообщение
На этих таблицах,представленных Романом Тороповым, после окончания заряда по видимому и указано напряжение хранения: http://www.priorovod.ru/showpost.php...06&postcount=7
Получается,что для гибридных и кальциевых нужно всего 13,1В. А для AGM как раз 13,6В
При какой темп-ре электролита такое напряжение? И в течении какого времени?
Постом выше (6) см. про эксплуатацию, т.к. подключение БП к б/сети - имитация работы генератора:
Цитата:
При зарядном напряжении до 15 В остаётся некоторая масса не "возвращенного" сульфата свинца,
Т.е. заряд 80-90%, но расход воды (испарение/"вскипание"/электролиз) при этом минимален.
А при 13,1 В - емкость АКБ низкая и кол-во сульфата свинца будет больше. После такого "хранения" нужен восстановительный цикл, может чуть меньше по времени, чем при обычном хранении - смысл в таком напряжении?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.