Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2015, 19:13   #11
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
вячеслав1982, я не осведомлен насчет того, как часто надо менять ремень и ролики ГРМ по сервисной книжке, но раз завод-изготовитель выставил им такой ресурс, значит они с какой то доверительной вероятностью должны без проблем пройти этот пробег. Ну 60-ку пойти любая приора проезжает уж, на любом комплекте, если он установлен правильно
James May, кроме роликов и ремня есть еще помпа. Не самое сильное звено в данной цепи. На прошлой приоре чуть не развалилась на 57 тыс.км.. Так что лично я теперь не могу спокойно ездить по 60 тыс.км. на комплекте. Хотя раньше тоже думал что уж на 60 тыс.км. должно хватать.
IRBIS_RZN вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mestizo (05.12.2015)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.