Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2016, 11:36   #30
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А без реальных характеристик ДВС, на разных поршнях, субъективные выводы ничего не значат.
Внесу свои 5 копеек. У меня безвтык СТК, на отцовской "сток", обе перешиты в одном сервисе. Разница минимальна в сторону отцовой машины (при обычной езде разница практически неуловима, разве что при полной загрузке немного), но есть "поправка на ветер" - у отцовой мозги Бош, а на моей Автел. Средний расход (по приборке) топлива одинаковый, что у меня за 2 года, что у него за 7 лет - 7,3 л/100 км
Kostikov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Виталец (17.09.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +3.