Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 05:53   #1
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Собираюсь скоро капиталить двиг, т.к. жор 1л/1000км, детонация при 3000+- об и достаточно звонкий и громкий стук поршневой при детонации( без детонации ничего не стучит). Думал поставить СТК безвтык или Federal Mogul заводскую( если найду такую). Сейчас пробежался по ветке и у одного СТК через 11тыс под замену,у другого на 12 застучало, мне знакомый автомеханик тоже сказал, что пока родная поршневая ездит( не стучит постоянно, машина сильно не тупит), то езди на ней, если заменишь на новую 126 она отъездит 15-20 тыс и снова под замену.
Это реально так? Кто-нибудь ездил на СТК или на какой другой не стоковой более 20-30 тысяч? 124 не хочется ставить совсем
Pavel088 вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2016, 15:14   #2
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Собираюсь скоро капиталить двиг, т.к. жор 1л/1000км, детонация при 3000+- об и достаточно звонкий и громкий стук поршневой при детонации( без детонации ничего не стучит). Думал поставить СТК безвтык или Federal Mogul заводскую( если найду такую). Сейчас пробежался по ветке и у одного СТК через 11тыс под замену,у другого на 12 застучало, мне знакомый автомеханик тоже сказал, что пока родная поршневая ездит( не стучит постоянно, машина сильно не тупит), то езди на ней, если заменишь на новую 126 она отъездит 15-20 тыс и снова под замену.
Это реально так? Кто-нибудь ездил на СТК или на какой другой не стоковой более 20-30 тысяч? 124 не хочется ставить совсем
Чем слова чела с форума будут правдивее слов мастера? Ты хочешь чтоб мы тебя успокоили, убедили?))) Дыма без огня не бывает ...
Ri.264 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.