Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Собираюсь скоро капиталить двиг, т.к. жор 1л/1000км, детонация при 3000+- об и достаточно звонкий и громкий стук поршневой при детонации( без детонации ничего не стучит). Думал поставить СТК безвтык или Federal Mogul заводскую( если найду такую). Сейчас пробежался по ветке и у одного СТК через 11тыс под замену,у другого на 12 застучало, мне знакомый автомеханик тоже сказал, что пока родная поршневая ездит( не стучит постоянно, машина сильно не тупит), то езди на ней, если заменишь на новую 126 она отъездит 15-20 тыс и снова под замену.
Это реально так? Кто-нибудь ездил на СТК или на какой другой не стоковой более 20-30 тысяч? 124 не хочется ставить совсем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Pavel088
Собираюсь скоро капиталить двиг, т.к. жор 1л/1000км, детонация при 3000+- об и достаточно звонкий и громкий стук поршневой при детонации( без детонации ничего не стучит). Думал поставить СТК безвтык или Federal Mogul заводскую( если найду такую). Сейчас пробежался по ветке и у одного СТК через 11тыс под замену,у другого на 12 застучало, мне знакомый автомеханик тоже сказал, что пока родная поршневая ездит( не стучит постоянно, машина сильно не тупит), то езди на ней, если заменишь на новую 126 она отъездит 15-20 тыс и снова под замену.
Это реально так? Кто-нибудь ездил на СТК или на какой другой не стоковой более 20-30 тысяч? 124 не хочется ставить совсем
Чем слова чела с форума будут правдивее слов мастера? Ты хочешь чтоб мы тебя успокоили, убедили?))) Дыма без огня не бывает ...