Различия почувствуются на 40 тысячах пробега и более.
С чего такой вывод? К 40 тыс. Ланос станет лучше нового, а Приора развалится? Я уже писал здесь. У моей знакомой была семерка 2004 года ижевской сборки. В 2008 году она преобрела себе Ланос SX фисташкового цвета. Первую неделю была очень довольна и старательно хаяла семеру. Первый звонок прозвинел по истечении недели. Собралась ехать в деревню и тут загорелся чек. Едет на сервис, через два часа ей отдают машину с коментарием мол разъем отошел. Она отправляется в деревню и снова чек. Движок работает с перебоями, машина не едет. Приезжает за ней ее сын на отданой ему семерке. Тащит на кукане в сервис.Там ей опять едут по ушам. Но она баба горластая закатывает скандал и ей меняют жгут на контроллер. Две недели отъездила и опять те же грабли. Меняют ей контроллер. Месяца через два потек тосол, что ей делали х.з. но машина в сервесе была дней 8. Как она сказала ждали какую то запчасть. Ездила на семере. А потом я даже не интересовался по какой причине она прыгает с одной машины на другую. Просто всем было понятно: приехала Светка на семерке, значит Ланос в сервисе. Сын ее плюнул на подаренную семерку, которую у него то и дело вынимают из под задницы и купил себе старенький Опелек. А она сейчас ездит опять на семере. Другой знакомый брал Ланоса, так у него движок заклинил еще в автосалоне. Правда ему тут же переоформили другую машину, которую он поюзал месяца три и продал. Взял себе Калину. На вопрос - зачем поменял? Ответил - задолбала.