Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 19:53   #11
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Из этого вообще ничего не понял. Наличие газели где? на парковке или вообще, как автомобиля? И чем пр вдвое увеличивает проблему? Если выезжать перпендикулярно, какая разница, где руль?
ну раз не понял, тогда ещё один урок изобразительного искусства. И так, начальная ситуация - водитель в авто и оценивает возможность выезда с парковки

как видим по рисунку - и там и сям обзон не велик. На ЛР можно увидеть авто чуть-чуть раньше, но это не принципиально. На ПР ситуация двоякая - с одной стороны можно повернуть голову на 120 градусов как на ЛР (через правое плечо), но тогда видно будет чуть-чуть меньше, а можно развернутьяс на 200 с лишним градусов - тогда обзор будет как на ЛР.
Вроде тут разница не столько принципиальна - в любом случае выезд будет начинаться на удачу. А вот сама разница и неудобство ПР почувствуется уже во время выезда:

При выезде на ЛР обзор назад улучшается - просматривается все большее расстояние, а угол поворота головы уменьшается.
На ПР же напротив - при повороте головы через правое плечо угол поворота увеличивается дальность обзора уменьшается. При попытке смотреть через левое плёчо дальность увеличивается. но вместе с тем увеличивается и угол разворота водителя, приближаясь к 270 градусам.

Так что такой выезд задним ходом очень неудобен на ПР.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт

Последний раз редактировалось Nachtwandler; 29.05.2010 в 06:28.
Nachtwandler вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.