Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 07:39   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от MrOndrya Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста кто и как реализовал функцию Автосвет, т.е. использовали ли дополнительный РН, если да , какой именно ? Из схемы (пост 6)видно что выходное напряжение будет меняться в зависимости от оборотов ротора гены, и какой МАХ ток может выдать обмотка Автосвет?
Автор идеи, Роман Торопов ©, где-то уже писал про это, точно не помню.
В общем, напряжение там равно напряжению бортовой сети. Каждый диод выдерживает ток до 3А, т.е. в сумме вся цепь может потянуть нагрузку 9А.
Spike@ вне форума  
Вверх
 

Метки
габариты, движение в городе, дневные ходовые огни, свет

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.