Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 05:26   #11
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Снять 220НМ с атмосферы очень просто:
84/131/ф83.0, клапаны 31/27 на ножке 8мм, направляйки ино, пружины распустить на 1.5мм, гидротолкатели, валы прокар r2b (сти-5, стольников 9.8), запил ГБЦ профессионалами, ресивер 128ой или нуждин.
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
Только направляйки бронза, клапаны 31/29, валы от 11 подъем, голова от Пузырева, дросселя (левиновские горизонталки) и выпуск спецом под машину просчитанный. Пружины распустить на 1,5мм - бред. Онли от опеля пружины ставить. Тогда, если выдержит убогое колено с шейкой 41,5мм, ты получишь заветные 220Н*м.
Имхо, турба на TD04 и даже на нивопоршнях будет гораздо надежнее, а главное будет пригодна для ежедневного использования. Остываение крыльчатки - что это? Она рассчитана на температуру 1200°.
Leonid91 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.