ВСЕ КТО СТАВИЛ И ЕЗДИЛ НА СТОЛЬНИКАХ 10,5 ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Хочу конкретного валилова с 5000 до 8500 (приорониз,запил ГБЦ,128 рес)решат ли эти валы мою проблему на данном конфиге????низы нужны только для хоть какого то передвижения по городу
Господа!!!
Валы 8.9 стоят, рес стингер. Сейчас вообще непонятная прошивка. Есть смысл перепрошить хотя-бы на паулюса, что нибудь злое? Онлайн не предлагать - негде.
Поедет получше?? А то в Омске чип-тюнеры полный капец ))))
Сейчас в принципе едет неплохо! Хотелось бы, чтобы провал не чувствовался на середине
была у меня сначала прошивка Ледокола, оно вообще не ехало потом залили какую-то поехала получше, после онлайна еще лучше! У меня тоже провал 4-5, до 4 неплохо и после 5000 отлично! 4-5 средненько. Либо коробку делай и вваливай на высоких оборотах, либо поставь ресивер Про.Кар, про который пишут, что провалов нет, либо же вообще сними ресивер и сток поставь. На сток ресивере у парня одного такие валы с 3500-4000 до 7200 отлично едут на 1,5/1,5 перекрытиях.
была у меня сначала прошивка Ледокола, оно вообще не ехало потом залили какую-то поехала получше, после онлайна еще лучше! У меня тоже провал 4-5, до 4 неплохо и после 5000 отлично! 4-5 средненько. Либо коробку делай и вваливай на высоких оборотах, либо поставь ресивер Про.Кар, про который пишут, что провалов нет, либо же вообще сними ресивер и сток поставь. На сток ресивере у парня одного такие валы с 3500-4000 до 7200 отлично едут на 1,5/1,5 перекрытиях.
Могу ошибаться конечно, но мне кажется в середине провал не из за реса - а скорее всего из за неверных перекрытий, плюс вконец кривой проге!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Могу ошибаться конечно, но мне кажется в середине провал не из за реса - а скорее всего из за неверных перекрытий, плюс вконец кривой проге!
много отзывов об этих валах, что хорошо именно на сток ресе едут. Из-за геммороя со снятием установкой ресивера на калине, желания особо пробовать пока нет такой вариант, но когда-нибудь обязательно проверю. меня сейчас вполне устраивает как едет, коробку поставлю, дальше будет видно, что делать.
Просто я не знаю, что там за провал такой у него в середине...может там все гораздо хуже, чем у меня
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
Mother of god...
С каждым твоим сообщением все больше и больше возникает ощущение, что турбомотор ты видел только на картинке.
Что именно ты подразумеваешь под "надежнее турбы"? Ты видел хоть раз, чтобы нормально собранный и нормально откалиброванный турбомотор развалился? Для меня надежность мотора - это его ресурс до замены поршней. Потому что до замены поршней с ним ничего не произойдет - там нечему ломаться, если собирали прямые руки из нормального железа, и настраивал человек, понимающий, что он делает.
То же самое и с атмо, но у атмомотора, нарисованного тобой, диаппазон рабочих оборотов будет существенно выше - износ больше, не надо объяснять почему, думаю, правда?
Про "париться с остыванием крыльчатки" - это ваще фатал, просто мозг поплавил.
ВСЕ КТО СТАВИЛ И ЕЗДИЛ НА СТОЛЬНИКАХ 10,5 ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Хочу конкретного валилова с 5000 до 8500 (приорониз,запил ГБЦ,128 рес)решат ли эти валы мою проблему на данном конфиге????низы нужны только для хоть какого то передвижения по городу
На сколько мне известно то эти палки даже сам дядя женя говорил что тяжолые хх очень неровный, 9,8 по сравнению с ними городские ) но валилово хорошее будет ) кста ) 9,8 тоже зачетно валял на верху как раз с 5 и до 8 гдето ) но адовое валилово будет на дроселях. темболее на стольниках) на них очень заметна разница когда валы на ресаке или на дроселях.
И совет выхлоп уже делать 63 мм. даже у меня на 9,8 разница была очень ощютима.
да и верха на столько сочные что про катание в режиме овощь вообще позабудешь )
Цитата:
Сообщение от exie
Про "париться с остыванием крыльчатки" - это ваще фатал, просто мозг поплавил.
да нафига париться ) турботаймер решает все эти минусы ) да и то нужно подождать то неособо долго и то когда только придубасил, а не ездил как пенсионер по америке.
Снять 220НМ с атмосферы очень просто:
84/131/ф83.0, клапаны 31/27 на ножке 8мм, направляйки ино, пружины распустить на 1.5мм, гидротолкатели, валы прокар r2b (сти-5, стольников 9.8), запил ГБЦ профессионалами, ресивер 128ой или нуждин.
Такое атмо (при прочих равных) надёжнее турбы на гарри 20-серии.
И не надо париться с остыванием крыльчатки.
Стоимость в 1,5 раза более турбы, но оно того стоит.
Только направляйки бронза, клапаны 31/29, валы от 11 подъем, голова от Пузырева, дросселя (левиновские горизонталки) и выпуск спецом под машину просчитанный. Пружины распустить на 1,5мм - бред. Онли от опеля пружины ставить. Тогда, если выдержит убогое колено с шейкой 41,5мм, ты получишь заветные 220Н*м.
Имхо, турба на TD04 и даже на нивопоршнях будет гораздо надежнее, а главное будет пригодна для ежедневного использования. Остываение крыльчатки - что это? Она рассчитана на температуру 1200°.
либо же вообще сними ресивер и сток поставь. На сток ресивере у парня одного такие валы с 3500-4000 до 7200 отлично едут на 1,5/1,5 перекрытиях.
я же писал! На сток ресивере едет очень тухло с 4200, с 5000 немного стреляет и до 6000... после 6000 идет жесткий докрут с рычанием!!! В середине все равно провал есть, но чуть менее заметный, зато верхов нету...
Цитата:
Сообщение от Косс
а скорее всего из за неверных перекрытий
Перекрытия вертел с начала весны!!! Раз 100 во все стороны)))) Начиная с 1.0 1.0 и по нарастающей. Рекомендуемые вообще гавно!!! 1.59 на 0.68 работает на холостых очень ровно, но не едет! сейчас нашел для себя 1.6 на 1.2 - лучше всего середина чувствуется!