Есть общественные работы, у нас например в ЖКУ заставляют работать.
Это совершенно иное.
Ну что оно там будет делать, в этом ЖКУ? Дворы мести? Так это мелочи. А вот если на рудники урановые сослать, да на самообеспечение, да ещё и план тройной зафигачить, чтоб невыполним был, и кормить так, чтобы только не подох, то тут уже мера искупления совсем другая!!!
Добавлено через 2 минуты
Можно также отправлять на проведение дезактивации заражённых радиацией зон...
Ну что оно там будет делать, в этом ЖКУ? Дворы мести? Так это мелочи. А вот если на рудники урановые сослать, да на самообеспечение, да ещё и план тройной зафигачить, чтоб невыполним был, и кормить так, чтобы только не подох, то тут уже мера искупления совсем другая!!!
Это уже слишком негуманно, общество ушло от этого))
Надо просто нечто среднее, и все.
Это уже слишком негуманно, общество ушло от этого))
Задам тогда и тебе такой же вопрос - сильно лучше стало от этого обществу? На кой чёрт он нужен - этот гуманизм? Его целесообразно проявлять к тем, кто этого достоин, а не к тем, кто по синей (ну или ещё какой подкреплённой веществами) дыне людей калечит (не обязательно на авто даже).
Добавлено через 18 минут Очередной наброс какулек от одной немецкой конторы в сторону другой японской.
В жизни встречаю только не очень хорошо ездящие, постоянно ищущие запчасти на разборках и в каталогах интернет-магазинов.
Не ну в интернете в принципе на любом форуме собраны как правило только проблемы ) я когда искал СИтроен - начитался на форумах такого что мне дико стало ))) а потом в контору зашел реальный клиент на реальной машине и я с ним поговорил... и именно такой отзыв сразу поставил все на места, я еще раз убедился что человек у которого не ломается машина вообще не лезет в интернет и ничего там не ищет, кстати клиент с коотрым я разговаривал владеет еще Первым ситроеном С5 2003 года и брал машину в плачевном состоянии, а на вопрос "нафига он это сделал" мужчина ответил довольно интересно - "мне всегда нравилась эта машина, я всегда хотел такую, вот появилась возможность взять но надо было вложить больше 50-ти рублей... честно говоря вложил чуть меньше и потратил целый месяц но теперь полтора года только расходники меняю даже сцепление лежит в запасе но никак не доезжу его..."
Вот и все - человек просто хотел такую машину ) хотя тут надо поправку внести, как правильно сказал ведущий программы "наши тесты" - не надо пытаться понять владельцев автомобиля марки Ситроен - это люди которые думают и живут по другому.
Это тебе важно. А некоторым, кто ездит, важно чтобы машина не ломалась, например. Ты опять под одну гребенку гребешь))
Я гребу под разные гребенки. Кто хочет, чтобы машина не ломалась, берут новые. Шанс поломки намного меньше. Не надо мне сказок, что иномарка 10+ лет не ломается, опять 25...
Добавлено через 18 минут Очередной наброс какулек от одной немецкой конторы в сторону другой японской.
Ну на моем опыте Мазды показали себя как жрущие но при этом едущие немного по другому, на у так я бы не стал кидать какахти в сторону фирмы которая во всю торгует двигателем Ванкеля и прочими ноухау, все говорят а Мазда делает и делает их весьма успешно ) да и тот всеми не любимый двигатель 2.3 турбо который ставят на CX-7 всем не нравися именно из-за расхода, но почему то никто не говорит что он ондин из не многих турбомоторов которые не парят мозг владельцу ) а расход там обусловлен вполне себе приятной динамикой именно в средних режимах и умеренным расходом в пробках.
Не надо мне сказок, что иномарка 10+ лет не ломается, опять 25...
Ну не ломается внезапно прям чтобы так что дальше не поехать иномарка старая, за которой следят, чо уж тут поделать?)) Мне что, придумывать поломки машинам знакомых?))
С другой стороны - рабочая Волга 2004 года за тыщи этак 4-5 дважды раскорячивалась на трассе до состояния "дальше только на эвакуаторе", даже на троссе нельзя тащить было.
Зато и время починки любой поломки было день, при желании.
Но я бы если честно предпочел бы такому "незаморачиваться" предпочел старых японцев или европейцев, который даже в убитом состоянии на трассе у меня вставали всего дважды, и то оба раза сам виноват.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Как раз-таки наблюдаю ситуацию наоборот - в интернете все старенькие иномарки прекрасно ездят, а в жизни не особо)))
А ты чо, зависаешь на форумах старых иномарок?)) Не знал, не знал, по тебе не скажешь.
Как раз-таки наблюдаю ситуацию наоборот - в интернете все старенькие иномарки прекрасно ездят, а в жизни не особо)))
Фиг знает - зайди на Туарег ? по первому кузову столько собрано что старшшшшшно ) а ведь с кем на мойке не разговоришь - ездят и не парятся.
сколько видел на старых Аудях и доджах - тоже самое... это раньше было сложно рычаги и сайленты искать а щас пажаласта )
Да и я торгую не хлебом а запчастями и если раньше торговали на японцев то последние 5 лет на все подрят. Сразу видно у каких машин что ломается)
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Почем он купил машину? какого года? какой пробег? и за какие деньги? Что-то мне подсказывает, что это не ситроен 1985 года за 100К рублей...
Не не ты чего ) С5 начался с 2001 года ) этот взял 2003 года за 240 вроде, поменял в гидроподвеске две сферы трубку одну сложную, на одном цилиндре пыльник и уплотнения (у них обычно не стойки изнашиваются а именно резинки и они сменные) потом рулевую тоже резинками обновил но как сказал чисто для уверенности, тормоза поменял (все колодки и передние диски), купил сцепление (пока не ставил), рейку с катушками менял, и все вроде...
при чем он почти все делал не сам, так то и 50 не потратил бы ) за то щас уже год с лишним ездит и просто тащится (я его понимаю) от подвески и материалов салона )
что там говорить если у них ХМ 1997 года по салону выглядел шикарно, а С5 первого поколения на фотках мне кначала не понравился, за то когда я увидел его вживую - понял что по фоткам судить рано ))) на столько дорого смотрится салон что у меня нет слов...
для примера ХМ и С5