на замедленном повторе когда работает АБС хорошо видно, как колесо блокируется и разблокируется. как только колесо блокируется, система это отмечает и дает команду исполнительным механизмам снять усилие на блокированном контуре. под воздействием вашего жима на педаль, колесо снова блокируется. система снова отмечает блокировку и снова снижает усилие на исполнительном тормозном контуре. и так далее и до бесконечности. Нет там никакого постоянного на грани замедления. вы наверно представляете себе работу АБС как что-то нечто, отчего колесо при торможении проворачивается на очень малой скорости. так вот, это не так.
наверно это первая ваша машина с АБС, что так хочется наделить её свойствами, которыми она не обладает)))
Система не отмечает блокировку, а отмечает критическое замедление колеса - в силу инерционности системы она просто не успевает снять давление - происходит кратовременная блокировка. Но это паразитный эффект( его наступление зависит от качества резины, дорожного покрытия, интенсивности торможения), а не принцип работы. У вас машина похоже совсем без АБС?