Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 17:26   #11
fristayler
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Здравствуйте! Скажите а никто не пробовал расточить блок и поставить поршни от 2112 (именно от него, втыковые 1,5) и приоровскую прокладку? В результате можно получить двигатель с ровно такой же отдачей как у 126-го, только с долго живущими поршнями. Ведь поршни-то родные не живут из-за того что блок цилиндров крючит, а конкретно в среднем на 4 сотки при затяжке ГБЦ моментом 90 Нм. При такой классной геометрии поршни таблетки жить не будут какими-бы золотыми они не были... А высокий поршень в принципе это терпит... Как вариант, если нет цели построить не втыковый мотор
fristayler вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.